Кейс: как мы уменьшили лиды и сделали заявку для логистики дороже

Не фантастика – мы сделали трафик для нашего клиента дороже, но он стал закрывать продажи. Вот к чему приводит работа агентства спустя 3 месяца ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads.

Я смотрел на отчеты и делал вывод: с начала работы с нами клиент стал больше тратить денег на маркетинг. Но за три месяца мы закрыли одну продажу и привели еще 15 горячих клиентов на просчет.

Юрий Богомолов, Основатель агентства Маяк Восточный

Разбираемся чем отличается логистика в продвижении и почему дешевый лид – не всегда хорошо в кейсе агентства Маяк Восточный.

Описание проекта

Evologic предоставляет услуги по международным контейнерным перевозкам автомобильным, ж/д и морским транспортом. На рынок логистики вышли недавно, поэтому реклама стала необходимым шагом для создания достойной конкуренции. Продвигать сайт пробовали самостоятельно, затем делегировали эту функцию подрядчику. Однако просмотры стояли, суммы затрат росли – ожидания не оправдывались. Весной 2021 года Evologic стали нашими клиентами и жизнь их рекламной кампании разделилась на до и после.

Задача проекта

Запрос заказчика состоял в том, чтобы протестировать международный рынок, а также проработать российские направления. Были выбраны основные направления для рекламы: международные перевозки морским фрахтом, сложные логистические маршруты; второстепенно – внутренние российские направления, перевозки Ж/Д, автомобильные перевозки.

Обновление сайта

Работа предстояла с уже созданным сайтом, который однозначно нуждался в апгрейде. Изначально на сайте присутствовало только две категории запросов: расчет ставки и география направлений. Результат анализа фраз показал необходимость в создании страниц под иные виды запросов: по каждому способу передвижения (фрахт, автоперевозки, ж/д), а также возможность пробить конкретное направление из точки А в точку Б. Проработали кликабельность некоторых элементов сайта, что увеличило количество посетителей с обратной связью.

Когда заявка подорожала

Увеличение количества звонков через сайт с помощью Google Ads послужило увеличению спама. Звонки касались не только расчета перевозки, но и личных вопросов, например, как вернуть забытые в поезде вещи. Средняя стоимость сначала уменьшилась, так как конверсий мы стали получать больше.

ABC-анализ. Мы создали отчетную таблицу по фразам, на основе которой скорректированы списки минус- и ключевых слов (исключены фразы «отправка багажа по железной дороге», «сборные грузы», «перевозки вещей»).

В сводной таблице выделили наиболее эффективные и дешевые ключи для продвижения, голубыми маркерами отмечены ключи для отсеивания: конверсий по ним не приходило, либо они были дорогими и некачественными.
В сводной таблице выделили наиболее эффективные и дешевые ключи для продвижения, голубыми маркерами отмечены ключи для отсеивания: конверсий по ним не приходило, либо они были дорогими и некачественными.

Подорожание заявки как мы выяснили позднее, было напрямую связано с качеством трафика. Получая заявку от операторов по 100 рублей клиенту приходилось работать с мусорным трафиком. За 3 месяца нам удалось обеспечить стабильный приток заявок для клиента, хоть цена заявки и поднялась на уровень 700 рублей – с этим трафиком уже можно работать.

Кампании Яндекс.Директа показали наилучший результат в соотношении цена/качество.

Ниже приведены данные по результатам действий диджитал-кампаний.

Кейс: как мы уменьшили лиды и сделали заявку для логистики дороже
Кейс: как мы уменьшили лиды и сделали заявку для логистики дороже

О нашем подходе к трафику

Создавая связку в рекламных кампаниях мы ставим перед собой задачи по возврату инвестиций клиенту и создаем win-win стратегию с прозрачными результатами и экономикой. Стоимость создания рекламных кампаний делится на фиксированную на старте и зависимую от откручиваемого бюджета, но не менее 70%. Сколько стоит сделать контекстную рекламу для вашего бизнеса? Уточните этот вопрос у менеджера компании, мы свяжемся с вами для выяснения подробностей и вместе создадим стратегию продвижения проекта.

Полный кейс и результаты деятельности за 3 месяца работы читайте по этой ссылке.

Обсудить проект: sales@easlighthouse.com

Начать дискуссию