Как генератор открыток помог компании Hoff вернуть интерес 35,6 тысяч подписчиков

Именно реактивация была одной из целей спецпроекта к 8 Марта, за которым к нам обратился магазин мебели и товаров для дома Hoff. Компания хотела не только повысить вовлечённость подписчиков и получить дополнительную выручку, но и вернуть к жизни неактивных клиентов — тех, кто больше семи месяцев не открывал письма, ничего не покупал и не посещал са…

66

Лучше бы сервис делали, а не редактор открыток. Хотя Hoff скорее всего насрать на сервис при таком потоке клиентов.

1
Ответить

Прямую работу с клиентами конечно им надо налаживать, но это сооовсем другая история

Ответить

Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Сожалеем, что у Вас сложилась такое мнение о нашем магазине. Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить