7 PR-лайфхаков, которые помогут привлечь внимание СМИ

Если вам кажется, что на привлечение внимания публики и формирование репутации требуется слишком много времени, значит, вы еще не пробовали PR-лайфхаки.

77

Коллеги, все вышенаписанное очень толково и очень неплохо, но никакой волшебный лайфхак (зачеркнуто) совет не поможет, если специалист по связям с общественностью не владеет родным русским языком. Нельзя, просто нельзя превращать родной язык в суржик, в котором чуть ли не через три слова на русском идет транслитерация с английского. Прошла, и довольно давно прошла мода повального поклонения западной культуре, частью которой было засорение родного языка иноязычными терминами без перевода. Нет, это уже не считается крутым, продвинутым и модным. И нет, хорошее владение русским языком тоже уже не считается косным, отсталым и замшелым. Поэтому "реверс-инжиниринг контента" вполне можно сказать по-русски: изучение контента. Люди поймут. Не "ньюсджекинг", а сядь на хвоста (зачеркнуто) привяжи корпоративный контент к мировой новости. Тоже поймут. Не линкбилдинг, а работа со ссылками. Не behind-the-scene контент, а закулисный контент. И это тоже поймут. 

Ответить

Инна, спасибо за комментарий. Pr и работа со СМИ была придумана в Америке, американцы являются инноваторами и по сей день в пиаре, маркетинге и даже в бизнесе. Они самые умные!-) Поэтому все самое интересное даже сегодня происходит все там же за бугром -) Ньюсджекинг - это признанный термин, важна именно формулировка, чтобы понимать о чем речь, когда реализуешь проект именно в такой концепции. Описанное мной в этой статье является рабочим трендом, для России это новое, начать внедрять нужно уже сейчас, иначе можно опоздать. Стартуйте!-)

Ответить