Наши клиенты очень разные. Но знаете, что объединяет их всех? Рано или поздно каждый из них задаётся вопросом: к кому обратиться за настройкой контекстной рекламы? Что выбрать: агентство, специалиста-фрилансера или сразу сотрудника в штат? Давайте разберём плюсы и минусы каждого варианта, ну а выбор, конечно, останется за вами.
Среднестатистический фрилансер Петя, от среднестатистического агентства отличается наличием ИП/ООО и возможно отсутствием автоматически сгенеренных в конце месяца отчетов, которые никто даже не читает перед отправкой.
Если продукт не FMCG, семантикой собранной кей коллектором и пофигу как сгруппированной, можно подтереть попу. Если специалист в штате, его можно обучить продукту до уровня продавца, провести экскурсии на производство, погрузить во внутреннюю кухню и тогда он будет понимать что он продвигает товар, а не семантику. 9 из 10 агентств, даже имея опыт в нише этого не смогут. Все ограничится тем, что о, халява, можно использовать минуса из прошлого проекта. Спасибо, проходили. =)
Фрилансер на то он и фрилансер, что возьмет дешевле, но как вы его работу сможете оценить? По тому, что идут продажи, лиды? Но если вы сами не знаете как должно быть в норме, то как оценивать качество его работы?
Маркетолог с опытом никому и никогда не расскажет своих фишек. А человек в штате тем и ограничен, что знает только свой продукт и врядли сможет перенять опыт применения фишек из других сфер бизнеса, порой даже внедряя что-то наперед чего нет у конкурентов.
Ну да, можно обучить любого контекстной рекламе, только результаты будут ниже рынка либо максимум по рынку, но как увеличить конверсию и за счёт чего где он возьмет знания? Из подсказок от Вселенной?
Вот как раз как сгруппированной не пофигу) Так как мы все таки про контекст. Чтобы вникнуть в продукт клиента и съездить на производство на этой есть менеджер. Любой уважающий себя специалист по контексту с нуля собирает семантику и минусует.
Сколько было примеров в личной жизни: клиент передаёт данные по своей рекламе сделанной фрилансером, а там кошмар. Да именно накидали ключевиков , которых вообще не должно быть. Всё почему? Потому что ему за 5000 р некогда заморачиваться настройками и проверкой, так что программы\сервисы дали то и он вложил. И вовсе не погружался в бизнес, даже базово не вникал.
Будет вам кто-то за 5000 р хотя бы работать по 50 часов в месяц, ну ну...
'Настройка за 5 000 руб. и настройка за 50 000 руб. – это две разные услуги.'
Ну так и условному Пете можно заплатить 50 тысяч, что бы лучше проработал рк.
Вообще статья из разряда 'туда не ходи, сюда ходи'.
Обращались в агентство за настройкой рк с бюджетом от 2 до 5 млн. Настроено было абы как. До 60% запросов в статусе мало показов. Лиды по одному из направлений увеличились в цене в 3 раза, если говорить про рк на поиске. А после их рекомендации для увеличения количества лидов еще и кмс/рся запустить так вообще какой то дикий слив бюджета пошел с околонулевым результатом.
Штатный сотрудник лучше настраивал и для компании дешевле в разы выходило.
Ни в коем разе не хочу осквернить вашу компанию, просто частично описал свой опыт.
Согласен можно и Пете 50 т.р. заплатить если у него хватить навыков улучшить РК. Но чаще всего это не так. Агентства бывают разные и перед тем как обратиться нужно смотреть на опыт по нужной отрасли и задать ряд вопросов.