Как делать маркетинг самому: no-code решения и онлайн-инструменты для диджитал маркетинга

Технологии не стоят на месте. В последнее время много говорят о том, что будущее за решениями No-Code и Low-Code. Журнал SD Times назвал 2021 г. годом low-code и рассказал о том, как «офисный планктон» подсиживает разработчиков. На Западе уже обычных сотрудников обучают основам low-code.

1515

У всех этих коробок одна беда - они позволяют делать ровно то что в них положили программисты. А если я захочу большего, то без программирования не обойтись.
Нужен кастомный тег в GTM - учи JS, хочешь веб-аналитику копать до хитов- учи питон. А когда выучишь, окажется что все эти low-code нафиг не нужны).
Все эти бравады про подсиживание кодеров - маркетинг чистой воды.

5
Ответить

В тексте написано, что решения - в 1ю очередь для стартаперов и небольшого бизнеса. Многим из них сложные решения просто ни к чему. По незнанию предприниматели или переплачивают или отказываются от применения онлайн-инструментов, считая, что это дорого. А все оказывается гораздо проще.

2
Ответить