SMM или контекстная реклама: какой инструмент продвижения выбрать при бюджете до 50 000 рублей?

Количество рекламных инструментов на digital-рынке способно сбить с толку любого предпринимателя или начинающего специалиста. Если посмотреть на маркетинг компаний-гигантов, в котором задействованы все существующие каналы, становится тем более непонятно — с чего начать? Хорошая новость — необязательно пытаться охватить всё и сразу, достаточно лишь…

SMM или контекстная реклама: какой инструмент продвижения выбрать при бюджете до 50 000 рублей?
2121

Такое большое портфолио у вас на сайте, но про smm в услугах ни слова. Вы им не занимаетесь и в статье пишете не про него, а про таргетированную рекламу, как уже многие написали. Вы уже выдавая таргет за SMM свою репутацию гробите. Если клиенты в терминологии не рубят это не значит, что ищя клиентов тут, вы сможете использовать некорректные термины и не получить обоснованных негативных комментариев.

Ответить

Иван, я не понимаю, почему вы всё так топорно сводите к таргету, когда помимо него есть масса других инструментов?) как бы вы назвали продвижение на органике в тиктоке? тоже таргетом?) сути претензии не понимаю) 

1
Ответить