Лично я пока придерживаюсь такого мнения, что ТикТок — эффективная игрушка для тех брендов, которые уже успешно работают с другими соцсетями. Начинать с него, если другие каналы пока не налажены, не вижу особого смысла.
Но и Инстаграм каких-то 5 лет назад не особо серьезно воспринимали, сейчас все изменилось) не исключаю, что и ТикТок в будущем станет более распространен
Лично я пока придерживаюсь такого мнения, что ТикТок — эффективная игрушка для тех брендов, которые уже успешно работают с другими соцсетями. Начинать с него, если другие каналы пока не налажены, не вижу особого смысла.
Но и Инстаграм каких-то 5 лет назад не особо серьезно воспринимали, сейчас все изменилось) не исключаю, что и ТикТок в будущем станет более распространен
Согласна. Собственно данный кейс это подтверждает, поскольку у владелицы был/есть хорошо раскаченный Инстаграм :)