Иван Ургант стал лицом «Тинькофф банка» в новой рекламе Статьи редакции

Компания называет телеведущего «послом бренда».

Телеведущий Иван Ургант подписал рекламный контракт с «Тинькофф банком», сообщили vc.ru представители компании. Соглашение рассчитано на два года.

Ургант будет участвовать в рекламных кампаниях банка на федеральных телеканалах и в наружной рекламе, а также появится в онлайн-спецпроектах «Тинькофф банка» — первым из них стал конкурс «Лицо для бизнеса». Кроме того, соглашение подразумевает спонсорское участие банка в проектах «Голос» и «Вечерний Ургант».

Банк уже запустил рекламную кампанию сервиса для предпринимателей «Тинькофф Бизнес» с участием Урганта. В компании отметили, что раньше не привлекали популярных телеведущих к рекламе.

0
433 комментария
Написать комментарий...
Andrey Ignatov

Даже интересно какой жуткий хайп разразился под совершенно рядовой новостью. Ургант когда-то был лицом Мегафона. Кому-то связь Мегафона не нравится. Многие считают, что их полупринудительные подписки на платные услуги - "не совсем честный бизнес". И ничего, криков не было.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А ведь точно, был у Актимеля и у Мегафона. А забылось как-то.
Криков по поводу бесплатного включения платных услуг - много - но они децентрализованы ...

Ответить
Развернуть ветку
430 комментариев
Раскрывать всегда