В данном проекте по согласованию с заказчиком, решили вести трафик на всю РФ, т.к. вебинар проводился в дневное время и жителям других часовых поясов было удобно его посещать. У заказчика имелась большая база конкурентов, мы решили ее спарсить с помошью парсера и запустить релкаму на аудиторию конкурентов, что в дальнейшем дало не плохие результаты. Мы вели трафик на 1 этап воронки - вебинар, следующий этап у клиента был онлайн-курс и конечный этап, годовой коучинг. У заказчика ранее был запуск, но он был сразу после прадников в период с 04.01.2021-01.02.2021 в промежуток, когда трафик стоит в разы дешевле чем в среднем по году, поэтому мы провели анализ этого апуска, но не брали его показатели за основу. В фаврале 2021 году еще с предыдущим таргетологом на втором запуске результаты начали стремительно ухудшаться, если в январе, регистрации стоили 70-80 рублей, в феврале меньше 120 стоимость не опускалась. Из прошлого запуска мы для нового позаимствовали пару связок аудиорий и 3 креатива, которые давали лучше результаты. Вот эти креативы: