{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 секрета SEO-текстов, о которых вы должны знать…

Иван Бабайлов
Сооснователь в ADWAI

Всем привет! Меня зовут Иван Бабайлов и в этом материале я расскажу о 3 секретах SEO-текстов для сайта, о которых вы точно должны знать при запуске SEO-продвижения в собственной компании.

Вы можете посмотреть видеоверсию статьи или прочитать ее в текстовом формате.

Итак, давайте начинать.

Правило №1: Практическая применимость и польза для клиента.

Ключевое правило всего SEO-контента, о котором часто забывают SEO-шники и владельцы сайтов — это польза для читателя.

Чтобы вы понимали: алгоритмы Гугла и Яндекса постоянно анализируют трафик и свою поисковую выдачу. К примеру, они добавили ваш сайт на вторую позицию выдачи. К вам пошел трафик, но эти пользователи не получают ответы на заданные ими вопросы. Т.е. они заходят на ваш ресурс, читают, понимают что здесь нет нужной информации, выходят обратно в выдачу и ищут дальше.

Для поисковых роботов это явный сигнал о том, что ваш сайт не дает пользу читателям. Соответственно, держать такой ресурс на первых позициях они не будут. Это первое.

Второе. Мы много работаем с заказчиками по SEO, также продвигаем блог своей компании и видим тенденцию, в которой поисковые системы отдают предпочтение в выдаче ресурсам с качественным контентом, который «затягивает» пользователя. Гугл с Яндексом любят сайты, которые люди читают долго, изучают помногу страниц и сохраняют в браузерные закладки.

Я не скажу, что есть какой-то секрет или лайфхак в этом деле. Вам просто нужно хотеть давать своим читателям пользу, не жалеть своих знаний и понимать, что когда вы покажите свою экспертность — люди придут и будут покупать. А пока вы скрываете свои знания, якобы чтобы у вас не украли все наработки — вы, как будто, закрываете себя рот и лишаете себя возможности получения дополнительного объема клиентов.

Правило №2: Интегрируем ключевые слова и продающие блоки.

Правильно интегрированные в текст ключевые слова — позволяют потенциальным читателям найти ваш материал и прочитать его.

Работа с контентом, на самом деле, крайне тонкое направление в котором важно соблюдать определенные правила. О каких правилах идет речь? Например, не стоит размещать одну и ту же ключевую фразу ближе, чем на расстоянии в 300 символов. Даже использование синонимов не всегда помогает, т.к. поисковые роботы уже научились определять переспам ключевыми словами и в этом случае есть риск попадания под фильтр поисковых систем.

Что еще не рекомендуется делать? Не стоит спамить ключевыми словами в H1-H3-тегах. Не рекомендую спамить в Title и Description. Лучше воздержаться от попытки уместить несколько ключевых фраз в URL страницы. Все это вызовет подозрения Гугла и Яндекса и может на месяцы вперед обрубить вам возможность использования SEO.

Как проверить поисковый переспам? Как понять, что с вашим ресурсом все ок и вы не попали под фильтры? Самый простой способ — это анализ через Вебмастер от Яндекса и Поисковую Консоль от Гугла. В разделах диагностики и рекомендаций, обычно, эти сервисы дают рекомендации что вам стоит улучшить или изменить. Ни в коем случае не игнорируйте эти советы.

Еще один момент о котором хотел поговорить — это интеграция продающих блоков в материал. Смотрите, мы ведь запускаем SEO не только для того, чтобы писать статьи и давать людям пользу. Это важная причина, но не ключевая. Чтобы иметь возможность нанимать команду, закупать статьи и ссылки — вам нужно иметь какой-то доход с этого канала продвижения. Соответственно, ваши статьи должны продавать ваши товары или услуги. Но вот как это сделать? Давайте разбираться.

Я разобью ответ на вопрос на 2 части. В первой части расскажу как продавать в SEO для услуг, обучения, оптового бизнеса. А во второй части расскажу как правильно продавать в поисковых системах для товарного бизнеса.

Итак, в чем состоит секрет продаж в SEO для услуг, обучения и оптового бизнеса? Думаю, вы видели примеры рекламы, в которой используется один ключевой посыл: “купи-купи-купи”. Все о чем говорит такая реклама — это о том, что человеку нужно отдать свои деньги непонятно за что. Очевидно, что мало кто хочет отдавать свои деньги просто так и, как показывает практика, прямое обращение с посылом “купи” в маркетинге уже не работает.

Но что же работает? Как продавать в нынешних реалиях? Есть один универсальный инструмент продаж, который работает уже несколько тысяч лет — это истории. Да, вы правильно поняли. Люди очень любят истории, а в особенности их увлекают истории успеха людей, которые были в схожей с ними ситуации, из которой выбрались и изменили свою жизнь. Такие истории вдохновляют и заставляют действовать. И этим, очень часто, пользуются маркетологи продавая через истории нужные нам образы и ассоциации.

Например, в портфолио моего агентства ADWAI есть такой проект, в котором нам удалось выстроить поток заявок на занятия по йоге с помощью историй. Мы рассказывали потенциальным клиентам истории преображения и изменения людей, которые пришли на занятия и улучшили качество своей жизни. А средняя стоимость заявки с таких продающих историй составляла 88 рублей за одного потенциального клиента. И это все в такой конкурентной нише, как йога, которая конкурирует за внимание клиентов с тысячами фитнес клубов, студий растяжки, с клубами единоборств и даже конкурирует с человеческой ленью (ведь, чтобы убедить человека что-то сделать — нужно показать ему важную причину почему для него это полезно или выгодно).

И второй блок: продажи для товарного бизнеса, интернет-магазинов и т.п. разновидностей компаний. Как здесь продавать? Когда вы занимаетесь товарным бизнесом и боритесь за внимание клиента с сотней компаний, которые предлагают аналогичный по свойствам и стоимости продукт — ваша задача состоит в том, чтобы постоянно повышать качество продукта и получать все больше положительных отзывов от клиентов. В товарном маркетинге большую роль играет всего 2 вещи: это качество карточки товара, ее описания и характеристик. И второе что важно — это количество и качество отзывов. Чем больше про ваш товар хороших отзывов, тем будут выше ваши продажи. Так вот, ответ на вопрос: “как продавать в SEO для товарного бизнеса?” заключается в том, чтобы транслировать потенциальным клиентам положительный опыт ваших нынешних покупателей. Люди должны видеть и понимать, что вам доверяют другие люди.

Правило №3: Считаем аналитику.

Когда мы работаем с SEO — важно считать аналитику и замерять показатели. Чтобы понимать с какой скоростью вы движетесь, к какому будущему и когда сможете туда прийти.

Если вы постоянно ломаете голову над тем, как вам масштабировать ваш бизнес, как начать зарабатывать больше. То это именно то, что вам нужно. Открывайте свой календарь с задачами и записывайте. Диктую. “Собрать аналитику по всем рекламным каналам от количества показов и до итоговой окупаемости каждого канала трафика”. Этот шаг позволит вам гарантированно вырасти. И знаете за счет чего? Когда вы найдете канал трафика, в котором сходится ваша воронка продаж и ROMI (или окупаемость инвестиций в маркетинг) выше 200 процентов, то в этот рекламный канал вам нужно начинать вкладывать усиленно деньги. Это такой пункт обмена, в который вы приходите, отдаете 1000 рублей и получаете обратно 2000 рублей. И это только при ROMI в 200 процентов. У нас есть проекты, в которых мы делаем ROMI в 900-1000 процентов. То есть на каждый вложенный в маркетинг рубль — мы получаем порядка 9-10 рублей. Не плохой процент окупаемости, верно? Если хотите, чтобы я подробнее рассказал вам про возможности моего маркетингового агентства — свяжитесь со мной в Вотсапе (контакты оставил в описании под этим роликом).

Что касается аналитики: я рекомендую фиксировать следующие показатели:

  • Потраченный бюджет
  • Количество показов в выдаче
  • Кол-во кликов из поиска (в разрезе по каналам)
  • Кол-во заявок с трафика из поиска
  • Кол-во клиентов с трафика из поиска
  • Сумма продаж
  • Конверсия из клика в заявку
  • Конверсия из заявки в клиента
  • Средний чек
  • Окупаемость вложенных в канал инвестиций или, как его еще называют, ROMI

Это минимум, который необходимо собирать и фиксировать ежемесячно. Иначе вы будете как машина без фар: куда-то едите, а куда — непонятно.

Я очень рад, что вы досмотрели ролик до этого момента и, как обещал, хочу сделать вам подарок. Специально для вас я подготовил PDF-книгу с 35 инструментами привлечения клиентов, которые позволят шокировать ваш отдел продаж горой заявок и запросов от клиентов. Ссылку на скачивание PDF-книги я оставил в описании под этим видео.

На этом все.

Если у вас есть какие-то вопросы или предложения — напишите об этом в комментариях. Я стараюсь, по возможности, отвечать на каждое сообщение.

0
2 комментария
Дарья Супрунова

привет кэп очевидность

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Чижов

Особое спасибо за показатели, которые нужно считать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда