Реклама онлайн школы. Как продавать курсы онлайн?

Всем привет, с вами Даниил, специалист по таргетированной рекламе FB/INST. И сегодня мы поговорим про ключевые моменты продажи курсов онлайн

Польза от прочтения статьи: сформированное понимания о продвижении онлайн школы через социальные сети; также поговорим про ошибки, дополнительные каналы привлечения клиентов.

Время прочтения: 2 минуты

Реклама онлайн школы. Как продавать курсы онлайн?

План

1. Общая информация

2. Воронка

3. Дополнительные каналы трафика и почему таргетированная реклама наиболее эффективная?

4. Выводы

Поехали!

1. Общая информация

От начала COVID-19 мир увидел, что можно всё делать в интернете. Многим это даже более комфортно, поэтому на предложения нашёлся спрос. Но это не означает, что у вас нет шансов, грамотная стратегия и немного денег сделают чудо.

2. Воронка

Думаю, это понятно, что в этой нише нужно много работать с базами. Обычно цена курса - это не 100 рублей, поэтому человек должен быть прогрет и готов к этому. Нужно хорошо продумывать путь клиента, следить чтобы он проходил каждый этап воронки и у него формировалась чёткая потребность.

Наиболее частая воронка, которую вы можете встретить в этой нише - это RACE:

  • Reach (человек видит рекламу)
  • Act (потенциальный клиент реагирует на баннер и получает какую-то полезную информацию бесплатно/очень дёшево, как говорится демоверсию основного продукта. Также он немного знакомится с компанией)
  • Convert (после этого, когда он уже более тёплый и лоялен к нам, мы продаём основной продукт, возможна ещё продажа дополнительных продуктов)
  • Engage (мы некуда не выбрасываем клиентов, мы работаем со всеми. Если клиент например воспользовался бесплатником, но не купил основной продукт, то возможно ему нужно время. Выход: нагадать об этом, показать ещё какие-то преимущества или же предложить скидку. А те, кто уже купили раз, могут купить и два)

3. Дополнительные каналы трафика и почему таргетированная реклама наиболее эффективная?

Инвестирования в разные каналы трафика зависит от вашего бюджета, чем он больший, тем больше каналов вы можете подключать.

По опыту скажу, что основными источниками привлечения клиентов в онлайн школы является таргетирования реклама. Стоимость заявки в инфобизнесе может стоять от 20 до 200 рублей, всё это пределы нормы. Почему таргетирования реклама, потому что именно она делает то первое касания, с которым мы потом работаем, она является первым шагом, когда клиент ещё холодный.

Не могу не упомянуть контекстную рекламу, это хороший способ трафика, его тоже стоит подключать. Тут вероятность такого же результата, как в таргете, будет немного меньше, так как обычно места уже заняты более авторитетными компаниями.

Если говорить про распределения бюджета между таргетом и контекстом, то я обычно беру 60/40 или 65/35.

Но это не в коем случае не означает, что не нужно использовать остальные каналы. Мы некогда не кладём все яйца в одну корзину. Одним из крутых, но опасных источников являются блогеры, но нужно внимательно изучать их страницы, тематику. Лучше проверять статистику через LiveDune и запрашивать статистику через видеозапись экрана. Тут тоже страхуйтесь: найдите 2-3 человека, но не 1, они непредсказуемы. И да, пишите им заранее, у хорошего блогера всегда есть очередь.

И последний пункт - это бесплатные источники. Будьте активным на разных площадках, размещайте контент, который даст пользу потенциальным клиентам. Ведите инстаграм, тикток, пишите полезные статьи.

4. Выводы

Всё дело в воронке и количестве касаний. Чем больший посев сделаете, тем больший урожай в конце будете иметь. Это везде так. Вам нужно сделать так, чтобы вы просто окружили потенциальных клиентов своим присутствием.

На этом у меня всё. Если у вас остались вопросы - я открыт к диалогу. А если вам нужна помощь по продвижению онлайн-школы:

66
7 комментариев

Благодарю за полезный материал.

3
Ответить

Только рад им делится

1
Ответить

Очередная бесполезная реклама таргетолога. Как забанить всех таких сразу?

3
Ответить

Судя по остальных ваших комментариях, вижу, что вы специалист во всех нишах) 

Ответить

Спасибо за материал, но ничего нового не прочитал.

2
Ответить