Молодые предприниматели из России запустили первую в стране сеть аудиорекламы

Рассказываем о том, как прогнозы о рынке смотивировали нас на создание сети аудиорекламы

pexels.com
55

Комментарий недоступен

2
Ответить

Game Topia, спасибо за комментарий и за мнение! Не можем согласиться с тем, что реклама не работает. Данные по рынку рекламы и конкретно аудиорекламы говорят об обратном. Это также подтверждается статистикой уже подключенных к Retell сайтов.

Что касается падения "рейтинга" и репутации бренда - это неправда, наличие рекламы не воспринимается аудиторией, как нечто негативное. По результатам исследований Mediascope (можно найти в сети) 85% слушателей аудиорекламы готовы согласиться на нее в обмен на доступ к бесплатному контенту.

Согласимся, что очень агрессивная реклама, в том числе баннерная — это не классно. И да, важный навык для площадки-производителя контента — сохранять оптимальный баланс между количеством контента и рекламы. С аудиорекламой тот же подход: не стоит добавлять её через каждые 10 секунд контента, но, например, одна короткая рекламная вставка на одну порцию контента - вполне допустимая плата за возможность потребить контент в удобном формате, в аудио. 

1
Ответить