ТiкТок Ads : 8 945 подписчиков на вебинар по английскому

Дело было в мае, дел и так хватало. Тестовая кампания для школы английского после двух подрядчиков.

Печаль подобных ситуаций в том, что вникнуть в логику предыдущих рекламистов сложнее от их количества и размера освоенного бюджета, а не использовать статистику собранную ранее непростительно. Всегда хочется выжать из открученных ранее рекламных кампаний(далее рк) максимум полезной инфы.

Забавно, что в могучей куче тестов и гипотез виднелся грамотный FB-шный подход.Почему спец с опытом в фб не разобрался в рк тт?Наверное потому, что это было агентство, где думают одни, а делают другие.

Задача стояла сложная, но достижимая в исполнении. Звучала как: снизить СРО(стоимость заказа) на ⩾40%.

Неприятность — 40% это большая доля от СРО, а приятности — чтобы того добиться надо просто работать, просто строго следовать правильному алгоритму.

Тест

Тестовые 100к бюджета принесли ~120к выручки.Да, это ±0, но мы мыслим в масштабе и когда знаешь как делать правильно, прибыль — просто вопрос бюджета. Да, я отдал бы 999 999р за рецепт превращения миллиона в два.

Так случилось, что сей текст пишу в кафе аэропорта в ожидании рейса. Глядя на современные лайнеры, я чертовски рад, что самолет Братьев Райт поднялся в небо. Кто-то должен был показать людям что это возможно, чтобы мы имели возможность летать, и думать, что самолет опаснее автомобиля, следуя инстинктивному страху высоты.

Итак, мы знаем что делать, мы знаем как, мы знаем что будет в итоге.Бери бюджет, иди работать. Да, так и есть.

Сложность: не накосячить)) не все идет по плану, даже если он идеальный, и в этом самый смак.(все идет не по плану, всегда! к этому привыкаешь)

Рекламная кампания

Спойлер: Следующие 185к(на данный момент) бюджета дали уже 520+к выручки и вывели всю кампанию в уверенный плюс.

Факторы успеха:

  • грамотная работа с креативами
  • понимание алгоритмов оптимизации
  • применение опыта предыдущих подрядчиков

Капля лайфхаков (две)

Не многие могли заметить, что пиксель TikTok уже работает за пределами одной сессии. Немного ненадежно, но эффективно.

А еще есть возможность интегрировать лид-формы TT с некоторыми сервисами рассылок (как у меня), или другими (если нужно).

Что снижает сро на ~40% в моем случае =)

Вместо итога

Потрачено: 285 202,07 руб.
Кликов: 100 644
Конверсий: 8 936
Подписчиков: 8 945
Цена подписчика: 31,88 руб.
ROAS: 227,03%

За скринами и вопросами, мои контакты:

Вконтакте - https://vk.com/smm.smirnov

Начать дискуссию