Рынок переживает бум приватности, и мобильная индустрия пытается адаптироваться к изменениям. Большинство существующих сейчас способов работы будут не столь эффективны, так как они опираются на старую схему взаимодействия между участниками — рекламными сетями, трекерами, разработчиками, платформой. Использование дополнительных методов, таких как probabilistic атрибуция и предсказание конверсий, требует накопленных массивов исторических данных, поддержки специалистов и дополнительных расходов на инфраструктуру, поэтому доступно только крупным приложениям с большими ресурсами и накопленными данными о пользователях.
Маркетологам предстоит пересмотреть цикл работы с воронкой — использовать более широкие и контекстные таргетинги, в том числе в вебе, активнее задействовать пуши для ретаргетинга, уделять больше внимания продуктовой аналитике для активации и удержания пользователей в приложении.
Работа трекинговых систем для кампаний на iOS 14.5+, по большому счету, будет заключаться в двух базовых, но важных функциях:
1. сбор данных по каналам в одном окне;
2. поддержка настроек и апдейтов от Apple в приложении для работы новой схемы атрибуции.
Справиться с этим одинаково хорошо могут практически любые из существующих систем, как платных, так и бесплатных.
Отличная статья!