Кейс: как мы в два раза перевыполнили KPI по привлечению гостей на открытие кафе

К нам в агентство обратился клиент из индустрии HoReCa — владелец кафе японской и европейской кухни в Ижевске со средним чеком 2500 рублей. На тот момент заведение находилось на стадии ремонта, который планировали завершить за месяц с момента нашего сотрудничества. Основная цель работы была сведена к тому, чтобы мы за две недели привлекли на открыт…

Кейс: как мы в два раза перевыполнили KPI по привлечению гостей на открытие кафе
2020

Заранее извиняюсь, так как я в маркетинге ни бум-бум, но у меня вопрос :
"Стоимость пришедшего гостя на открытие: 1151 рублей." Хммм... А если просто предложить каждому гостю скидку на 1000 рублей за посещение + заказ от 2000, и по 50 рублей за пост в инсте, конверсия разве не будет лучше? 
Ещё раз, я дилетант в маркетинге, просто интересуюсь. 

7
Ответить

Молодец!
(новичкам везёт !)
тянет на Нобелевку по экономике !
(будь проще - и люди к тебе потянутся !)
Дисклеймер: это от души !
(не сарказм)

2
Ответить

А как гости узнают о вашем заведении, которое только должно открыться?) Да и в аккаунте Instagram нет подписчиков (опять-таки, заведение только открывается, аккаунт новый и без подписчиков). Для этого и тратятся деньги на рекламу, чтобы о нем узнали и забронировали столик)

1
Ответить

Тогда это был бы кейс владельца кафе, а не маркетологов) ну и цену сразу так понять не комильфо) хз там придут потом есть или мимо пройдут)

1
Ответить