Кейс: как мы в два раза перевыполнили KPI по привлечению гостей на открытие кафе

К нам в агентство обратился клиент из индустрии HoReCa — владелец кафе японской и европейской кухни в Ижевске со средним чеком 2500 рублей. На тот момент заведение находилось на стадии ремонта, который планировали завершить за месяц с момента нашего сотрудничества. Основная цель работы была сведена к тому, чтобы мы за две недели привлекли на открыт…

Кейс: как мы в два раза перевыполнили KPI по привлечению гостей на открытие кафе
2020

Я правильно понял, что вы взяли 50 тысяч рублей у клиента и привели к нему на мероприятие 4 десятка каких-то халявщиков? 🤦🤦🤦

7
Ответить

Бесплатные напитки и закуски на открытие кафе — стандартная практика. Не смотря на это, на вечеринке нашего клиента гости также делали заказы. Да и к тому же, цель таких мероприятий сводится к знакомству, а не только получению прибыли здесь и сейчас. И если людям всё нравится, то в дальнейшем они обязательно возвращаются)

Ответить

Это жизнь)

Ответить