Контекстная реклама в сфере загородной недвижимости

Как нам удалось снизить стоимость лидов до 882₽ на покупку загородной недвижимости и загрузить производство на год вперед, оптимизируя старые рекламные кампании в Я. Директ и создавая на их примере более эффективные.

О проекте

“МассивДом” занимается строительством домов и коттеджей по России. Основные четыре направления компании — это строительство срубов, строительство домов из оцилиндрованного бревна, производство лестниц и дверей из массива дерева.

Компания предлагает разные типы домов под потребности покупателя::

  • Рубленые дома
  • Дома из оцилиндрованного бревна
  • Дома по канадской технологии
  • Дикий сруб
Контекстная реклама в сфере загородной недвижимости

Задачи

С этим клиентом мы работаем уже давно. Над SEO продвижением мы работаем в течении всего года, а контекстная реклама запускается “по необходимости”.

В феврале 2021 года совместно с клиентом решили выделить рекламный бюджет больше чем когда либо и заполнить план производства на весь строительный сезон этого года, заложив на контекстную рекламу 100 000₽.

С чего начинали

Для начала мы сделали анализ рекламных кампаний, которые уже были запущены в прошлом сезоне:

  • Отобрали самые лучшие связки ключевых фраз и объявлений
  • Проанализировали местоположение пользователей и выбрали более конверсионные города таргетинга
  • На поиске через статистику рекламных кампаний во вкладке “поисковые фразы” выбрали минус-слова
  • Выбрали самые кликабельные и конверсионные изображения в сетях

Далее мы создали новые сегменты в Яндекс Метрике:

  • Пользователи, которые были на сайте более 60 секунд, были минимум на 2 страницах, но так и не сделали заказ звонка или не оставили заявку.
  • Сегмент на тех, кто открыл форму заявки и ушел с сайта, не заполнив до конца.

Настроили на созданные аудитории рекламные кампании ретаргетинга.

Решили провести тесты рекламных кампаний по профилю пользователя Недвижимость -> Загородная недвижимость

Протестировать новые изображения в сетях, использовав фото готового дома, недостроенного дома, и рендера.

Куда вели трафик

На сайте подготовлены страницы по разным типам домов: рубленые дома, дома из оцилиндрованного бревна, дома по канадской технологии, дикий сруб и на разные типы строений: дома, бани, беседки. Во всех объявлениях были проставлены релевантные ссылки. Теперь текст объявления максимально точно повторял поисковый запрос.

Какие типы кампаний использовали

Нами были подготовлены рекламные кампании на поиске и в сетях:

  • Дома из рубленного бревна
  • Бани из рубленного бревна
  • Дома из ОЦБ
  • Бани из ОЦБ
  • Общая РК по строительству деревянных домов
  • Общая РК по строительству домов из бревна

Каждая рекламная кампания была поделена на стадии сбора ключевых фраз по теплоте:

  • Транзакционные запросы
  • Ценовые запросы
  • Гео запросы
  • Теплые запросы

Также созданы дополнительные рекламные кампании:

  • Ретаргетинг на тех, кто открыл форму сбор заявок, но так и не оставил свои контактные данные
  • Ретаргет на тех пользователей, которые были на сайте более 60 секунд, были минимум на 2 страницах, но так и не сделали заказ звонка или не оставили заявку
  • Рекламную кампанию по профилю пользователя “Загородная недвижимость”

Всего было создано 24 рекламных кампании на поиск, 7 кампаний в сетях и 2 кампании ретаргетинга.

Считаем, что такое разделение положительно влияет на удобство работы с кабинетом и является более быстрым и эффективным анализом РК.

Результаты февраля 2021

В первый месяц было потрачено 27 500₽ и получено 45 заявок, цена заявки составила 611₽. Очень маленькая средняя цена клика в 6₽ получилась из-за того, что большее количество рекламных кампаний работало в сетях и на ретаргетинге. Низкая конверсия обусловлена тем, что на сайте нельзя просто оставить номер телефона и сразу отправить заявку, а нужно перед отправкой осознанно ответить на несколько поставленных вопросов. Низкую конверсию мы компенсировали снижением цены клика и низким процентов отказов.

15% отказов считаем очень хорошим результатом с учетом, что большинство рекламных кампаний были в сетях.

Контекстная реклама в сфере загородной недвижимости
Контекстная реклама в сфере загородной недвижимости

Масштабирование рекламных компаний

Дальше мы поставили задачу масштабировать существующие рекламные кампании на другие регионы. Расширение на Центр и Северо-Запад нам дало большее количество трафика.

На этом этапе мы приступили к созданию и и тестирование новых объявлений и изображений для сетей.

Одновременно с этим тестировали перехода пользователей напрямую в квиз.

Контекстная реклама в сфере загородной недвижимости

Результаты марта 2021

В мерте было потрачено 78 500₽ и получено 76 заявок, цена заявки составила 1031₽. На второй месяц цена заявки выросла на треть, так как тестировали много новых регионов, видов объявлений и типов форм заявок. Отказы и средняя цена клика незначительно выросли.

Контекстная реклама в сфере загородной недвижимости
Контекстная реклама в сфере загородной недвижимости

Итоги работы

Контекстная реклама в сфере загородной недвижимости

За 2 месяца работы мы потратили 106 000₽ и получили 120 заявок. Каждая заявка стоила 883₽. Количество заявок, которые конвертировались в договор было достаточным, что клиент мог сам выбирать, в каком регионе и с какими заказчиками ему работать. Производство и бригады загружены до следующего сезона. За короткий период мы протестировали много гипотез для быстрого и успешного старта рекламных кампаний в следующий сезон.

Контекстная реклама в сфере загородной недвижимости
Контекстная реклама в сфере загородной недвижимости

Работу с “МассивДом” мы продолжаем, компания довольна результатами и с каждым разом они становятся всё лучше

Если вы задумались о продвижении своей компании в интернете — мы в агентстве Imtera знаем, как вам помочь! У нас есть большой опыт в работе с недвижимостью и в других сферах.

11
Начать дискуссию