{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как предпринимателю не прогадать с таргетологом

И не потратить время и деньги на любителя быстрой наживы, который сольет рекламный бюджет и плавно уйдет в далекие дали

Один из самых толковых шагов, которые вы можете сделать для своего бизнеса на этапе масштабирования (или когда вы только заходите в соцсети) - это найти грамотного таргетолога-специалиста по маркетингу прямого отклика.

Но вот проблема: на рынке тьма специалистов, которые заворачивают весьма посредственные результаты в яркие фантики, называя это дело «кейсами» и закидывая потенциальных заказчиков различными сертификатами.

Единственная и самая большая ошибка при выборе таргетолога - безукоризненно верить всему, что написано в таких кейсах и рассматривать наличие даже сносного кейса в вашей нише как дополнительный фактор в пользу выбора специалиста.

Ниже я расскажу шесть «очень специфических» детальных секретов, которые каждый предприниматель может взять на заметку, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что он заполучил настоящего специалиста по таргетированной рекламе, а не ребятишек с digital-рынка.

Спойлер: такой специалист не обязательно должен стоить как спорткар ручной сборки

Итак, поехали:

1. Качественная коммуникация с вами при первом касании

Насколько он грамотно и профессионально отвечает на ваши вопросы, насколько чиста его речь (и я здесь не про нецензурные словечки). Человек, который не умеет вести переговоры, не знает, как преподнести информацию и рассказать о преимуществах, и с трудом понимает потребности собеседника - с большой вероятностью промахнется и с рекламным объявлением. А значит вместо того, чтобы досконально изучить аудиторию, выявить ее боли и потребности - будет стрелять по воробьям рекламными кампаниями, в надежде на везение и помощь Божью. Ваша реклама будет сплошным недостатком, а как известно любые недостатки рекламы нивелируют достоинства вашего продукта.

2. Следует внимательно послушать что он говорит о гарантиях и рисках.

Если он говорит «я приведу вам 100 клиентов за 7 дней», «я запущу рекламу, которая окупится в первые дни» «или верну деньги» - это достаточно жирное заявление, и здесь надо понимать, что только человек с огромным бэкграундом, массой успешных кейсов в вашей нише (и не без провальных проектов, разумеется) может давать такие гарантии. Будет ли такой специалист стоить 3 копейки? Очень вряд ли. А если подобное говорит вам таргетолог за 10тыс - смело отказывайте «спасибо, не заинтересованы в сотрудничестве»

3. Вы должны четко понимать зону его ответственности и знать этапы сотрудничества

Он должен сам рассказать вам как будет строится работа, чтобы не оставлять вас наедине со своими догадками. В конце концов, это в его же интересах - посвящать время проекту и работе на результат, вместо того, чтобы разжевывать свои шаги.

Важно: он не обязан тратить ваше время чтобы отчитаться по каждому шагу, передвижению в рекламном кабинете и замене креативов. Но крупными мазками вы должны понимать ход работы.

4. Посмотрите на ценник

Чем он ниже - тем сами понимаете: скупой платит дважды. Вы знаете, что такое демпинг и знаете, что такое сильное позиционирование и крепкое утп. Если их нет - се ля ви, ничего не остаётся, кроме как сбивать цену.

Но и здесь есть исключения: есть совершенно уникальные самородки, которые только заходят в эту сферу: они прошли обучение У ТОПОВ-ПРАКТИКОВ(!)и у них пока не так много опыта. Им важно наработать кейсы, поэтому они вынуждены ставить ценник ниже рынка. Будьте уверены: он (ценник) будет низким ровно до следующего проекта, потому что с каждым новым результатом они будут закрепляться все выше и дороже. Таких самородков легко опознать и отличить от остальной массы - вы сразу их вычислите по общению (см предыдущие пункты)

Рынок таргетированной рекламы сейчас представляет собой весьма сомнительное зрелище из-за большой зашлакованности рынка онлайн-образования. Вчерашние школьники, которые краем уха накануне услышали слово «маркетинг», бегут клепать курсы и продавать бесполезную информацию. Абсолютное большинство этих «специалистов» и «профессионалов» никогда на практике рекламои и маркетингом не занимались. Они специализируются исключительно на преподавании собственных идеи и взглядов, но даже никогда и не пытались реализовать их в собственнои работе, вкладывая во все это деньги и пытаясь заработать нужную прибыль!

Безусловно, их в этом винить нельзя: каждый выживает как может.

Но ваш бизнес - не пристанище для сирых и убогих, а значит вы имеете полное моральное право действовать в своих интересах и нанимать специалиста, который принесёт вам реальный результат, а не «клик по 0,3₽»🤦🏼‍♀

5. Разовая настройка рекламы

Что это вообще такое?! Как это - разовая настройка? Ведь таргетолог тратит своё время и ресурсы на изучение проекта, сбор информации по конкурентам и аудитории, подготовку стратегии, написание текстов, создание креативов - и все для чего? Чтобы один раз запустить рекламные кампании а дальше «гори оно все огнём»?! А как же оптимизация, масштабирование, желание сделать хороший результат, амбиции в конце концов? Логично, что сразу напрашивается вопрос - вам эта разовая настройка ЗАЧЕМ? Если в их продуктовой линейке есть такая услуга - вполне справедливо ставить под сомнение их адекватное понимание того, что такое digital-маркетинг

6. Ну и последнее

Ваш таргетолог должен четко понимать, что успех в привлечении подходящих клиентов, покупателей намного больше связан с пониманием подлинных секретов прямого маркетинга, чем с преследованием потенциальных клиентов с помощью бестолковых рекламных кампаний и пустых текстов.

- Спасибо, Инга, но что нам теперь с этой информацией делать?

А вот что:

- Когда вам надоест, что поток заявок и клиентов в ваш проект или компанию непредсказуем и вы не знаете какую выручку ожидать завтра, через неделю, через месяц

- Когда надоест получать с рекламы некачественных лидов, которые сливаются после того, как узнают цену или реклама просто не окупается из-за дорогих показателей

- Когда захотите перестать беспокоиться о будущей выручке, и обрести КОНТРОЛИРУЕМЫЙ канал трафика и продаж для своего бизнеса

- Когда захотите перестать надеяться на сарафанное радио или пики продаж по праздникам

- Когда захотите работать на поглощение рынка, то

Отказажитесь от таргетологов, проповедующих старомодный подход к таргетированной рекламе (ориентированный на дешевый клик и охваты) в пользу на 100 % измеримого способа привлечения предсказуемого и надежного потока идеальных клиентов (ориентированный на окупаемость). Это - новый подход к таргетированной рекламе. И это то, что вам нужно

Вы в любой момент можете написать сюда https://t.me/IngaKreison чтобы узнать подробнее об этом проверенном методе рекламы и применить его на своем бизнесе (даже если до этого у вас не было такого опыта

П.С.

Не бойтесь выбирать и искать специалиста, который будет относиться к вашим деньгам как к своим. Который не будет изображать имитацию бурной деятельности, а будет работать вместе с вами на результат.

Потому что результат - единственное, что имеет значение.

Благодарю вас за время, посвящённое прочтению статьи. Высоких вам конверсий и больших продаж!

П.П.С. Последнее, что я хотела бы при подготовке этого материала - это задеть чьи-то чувства, обидеть кого-то. Если так вышло - это нецеленаправленно, прошу простить;) Для всех остальных - ставьте лайк, пальцы вверх, подписывайтесь - как здесь принято?;))

Заметили ошибку? Напишите мне на почту ingashin.ads@gmail.com

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null