Статейное продвижение как инструмент для привлечения клиентов и партнеров

Статейный маркетинг – проверенная временем стратегия продвижения бизнеса в интернете. Как правильно использовать возможности контента для привлечения целевого трафика на сайт разберем в этой статье.

295295 показов
3.4K3.4K открытий
55 репостов

Зачем это все? Что вы пытаетесь измерить? Какой ТИЦ? Какой дроп ссылок? У меня стойкое ощущение, что люди вообще не понимают простейшую логику алгоритма ранжирования, и подсовывают под неё все, что делают. 

Алгоритм до безобразия прост, не считая самой формулы: берется ваш ресурс, считается его полезность для пользователя, сравнивается с другими ресурсами. Т.е. не статьи, не ТИЦ, не количество символов, ни запросы, ни знаки - это все не важно. Важно, сколько людей, приходя на чужой ресурс, потом идут на Ваш и совершают целевое действие. Это что касается статей. Т.е. не требуется писать тонну статей, не требуется учитывать что-либо по серьезке, главное - сделать полезный и реально важный пост, который в сердечко, который в потребность - который приведет к вам ваших клиентов, а не останется очередным мусором на просторах интернета или не станет поводом для 100500 рерайтов в Дзене. 

Вопреки распространенному заключению, что ссылочный вес и анкор (текст, который в ссылке есть) приведет вам юзера и повысит эффективность по этому ключу - да нифига. У вас 1 новый эффективный переход повысит вес всех релевантных странице ключей, просто вы их забываете измерить, У вас даже ресурса на это нет, епрст. Ладно, лукавлю, в веб2вектор все же получите плюсик к ключу и 1 дополнительный переход в год от этого ключа с выдачи. Негусто, короче, как ни странно, косвенные плюсы в несколько десятков раз лучше) 

А Рецепт успеха в целом... Да ваще крайне простой, о нём и Яндекс и Гугл и говорят прямо: делаете продукт для людей(ассортимент!!! Нет, ассортиментище! Дизайн, кнопочки, фильтры, сортировчки, пагинацию, раздельчики по красотк, навигацию, инфу, способы оплаты, и т.п. - чек-листов "что должно быть на хорошем сайте" вагон), налаживаеье техничку (верстку, урлы, редиректы и т.п - вот только тут нужен сеошник, который посмотрит и скажет, что делать прогеру), да и все - поисковик вас понял, люди довольны. Дальше маркетинг и прочие плюхи. Не, можно и мониторить и подкуриваться в тему, это не лишнее, но когда уже все путём, кроме этого, А не когда вы в жопе. 

Сука, просто как дважды два, но нет - все равно прилетают чудо-рецепты статейников, сайты, где очередняра-лавочник даже картинки не удосужился на товары залить, сайты о трех товарах без цены и "остальное по телефону" и прочие радости жизни и последствия чудо-тренеров от БМ. И все они лезут искать волшебную таблетку, которую вроде как предлагает автор статьи, лишь бы самим палец о палец не ударять (всех ударов-то надо - пару месяцев, нормальный шаблон от Аспро и желание разбираться, лить нормально товары или услуги). 

В общем, наболетое, благо, агентское в прошлом, как страшный сон. Нормально делай - нормально будет. А когда сделал нормально - делай хорошо потом. 

Ответить

Ура! Тут бывают дельные комментарии =)
Я  думал, тут будет о продвижении статьями, как правильно написать,  как ее анонсировать, дистрибуция контента и тп.  А тут голое seo ))) 

Ответить