{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Сбербанк» опроверг информацию о спонсорстве реалити-шоу «Пабличные игры» во «ВКонтакте» Статьи редакции

9 октября пресс-служба соцсети разослала пресс-релиз, в котором назвала банк одним из спонсоров проекта.

«Сбербанк» опроверг информацию о спонсировании реалити-шоу «Пабличные игры», которое запустилось во «ВКонтакте». Об этом со ссылкой на представителей банка пишет TJ.

Перед началом эфира представители «ВКонтакте» разослали пресс-релиз, в котором среди спонсоров «Пабличных игр» указывались компании Jacobs, «Мегафон», E-ON и «Сбербанк».

По словам представителя банка Анны Морозовой, компания не заключала спонсорского соглашения со «ВКонтакте» и не переводила спонсорских денег. Пресс-служба «ВКонтакте» не ответила на запрос vc.ru. Представитель «Мегафона» подтвердил TJ, что оператор спонсирует проект.

Во время первой трансляции 9 октября участники шоу несколько раз обнажались перед камерами и нецензурно ругались.

Пресс-секретарь компании Евгений Красников заявил TJ, что шоу не нарушило правила «ВКонтакте», кроме того, в трансляции есть пометка о том, что оно предназначено для зрителей старше 18 лет.

Через четыре часа после выхода в эфир трансляция приостановилась. Красников рассказал, что «ВКонтакте» обратилась к представителям участников с просьбой «провести профилактические беседы со своими командами».

По словам представителей соцсети, производством шоу занялись компании Divico и Mastiff, которая в том числе работала над проектами «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и другими.

Организаторами «Пабличных игр» стали сообщества MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация зла». 28 подписчиков этих сообществ должны провести 48 дней на ограниченном пространстве без связи с внешним миром. По условиям шоу, победителем станет «самый интересный и смелый человек». Участники поборются за денежный приз в размере от 3 млн рублей.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр Дафф
есть пометка о том, что оно предназначено для зрителей старше 18 лет

Кто вообще адекватный старше 18 лет будет это смотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Zahar Usachev

Это Дом-2 для тех, кто ненавидит Дом-2?

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

А чего вы вообще хотели от создателей Каникулы в Мексике? Нет, даже не так. Чего вы ещё хотели от РЕАЛИИ ШОУ про ПАБЛИКИ ВК, в числе которых MDK, БОРЩ и ещё что-то там и создатели которых работали над ТОП МОДЕЛЬ ПО РУССКИ

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Perminov

Все таки личности решают. Уверен, что при Павле Дурове такой чернухи не было бы. А что они с музыкой сделали?...

Ответить
Развернуть ветку
MC Coconut

Мне сегодня пришло оповещение, что паблик "Пабличные игры" начал какой-то стрим. Я на него даже не подписан.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Medvedev

Мне кстати тоже, оповещения от группы на которую не подписан, видимо так можно)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ли

Как что-то плохое «я не я жопа не моя», а как хорошее «не забывайте кто спонсор»

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grigoriy Cherkasov

Кто там был спонсором?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда