{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подвесные кресла на 1.400.000 через Instagram. Сложности и процесс продвижения

В Инстаграм можно продвигать товары любой ценовой категории. Если это дешевый продукт, до 3000 рублей, будет много эмоциональных покупок. Это не та сумма, с которой человек боится расстаться. Если это дорогая недвижимость или авто с высокой маржинальностью, ценной, то 1 продажа способна окупить все месячные вложения.

Но со средними товарами не первой необходимости все немного иначе, продвигать их всегда сложнее. Люди неохотно покупают в не лучшие экономические времена, а ценник довольно большой. Подвесные кресла - товар, который идеально подходит под это описание. Но тем не менее, проект заинтересовал меня, поэтому мы взялись за продвижение в Инстаграм.

Развивать Инстаграм нам предстояло с полного нуля.

Естественно о ботах, гивах и прочем шлаке речи не шло. Мы с клиентом были нацелены на вложения и это очень хорошо, когда удается донести необходимость денежных трат. Ведь все площадки в 2021 году требуют вложений, исключением можно считать Яндекс ДЗЕН и Тик Ток, но тоже с натяжкой: ведь кто-то должен делать весь контент.

Над визуальной составляющей сильно заморачиваться не стали 1) Не та ниша, где можно строить композиции 2) Есть более важные моменты 3) ЦА нужны живые фотографии

Старт работы

Анализ, звонки, обсуждение вложений, рисков и возможностей: все подготовительные работы шли по шаблону. Единственное, что мы придумали необычное для этой сферы - сделать аккаунт живым, взяли ведущего - Генерального Директора.

Аудитория 

Продвижение

Из инструментов продвижения, взяли только таргетированную рекламу. За весь период было потрачено более 150.000 рублей, точную сумма назвать не могу. За эту сумму мы смогли получить - CTR - 2%, 30.606 кликов, 1705 подписчиков, которые подписаны сейчас, за счет того, что были использованы только белые инструменты продвижения, охват постов превышал 2000 человек, конкурсные посты доходили до 60.000, а сторис смотрели 220 человек - больше 22%. С учетом того, что мы компания, результаты можно считать более чем хорошими. За весь период удалось продать более 50 кресел и получить общую чистую выручку более 450.000 рублей.

Вложения в рекламу были посредственные, обычно бюджеты больше. Но приток трафика был большим. FB 3 раза блокировал рк, поэтому иногда переходили на другие кабинеты, через время все разблокировали

Сезонным и активным периодом можно считать Апрель, Май, Июнь, Июль, в другие месяца кресла продаются очень плохо, привязанность к сезонности очень большая. Поэтому, с точки зрения постоянной работы, проект не самый простой. Но средний чек довольно внушительный - 23.000-25.000 рублей. С учетом того, что мы не интернет-магазин, а оффлайн компания, которая занимается доставкой, большая часть продаж генерируется именно в оффлайне. Отсюда исходит большой перечень проблем, которые связаны с доверием к компании, в интернет о нас ничего не знали.

Охват подписчиков - 50-70% 

Контент

Как и всегда, для аудитории женщин 25-45, интересующихся садом, дачей отлично заходят подборки, топы, обзоры и структурированный контент. Хуже заходят более тяжелые для восприятия материалы.

Наш товар большинство людей не может потрогать, следствие, нужно больше показывать, поэтому видеоконтент всегда хорошо заходил. Обзоры - доминирующая категория контента для нас.

Видеоотзывы, собирали не так много отклика, но закрывали важнейший страх людей - “компания-мошенники”, дополнительно об этом расскажу в конце.

Полные данные и аналитику здесь показать не могу

Сложности

Как я уже говорил, люди склонны не доверять интернет-магазинам, с появлением Озона и Валберис, если они не раскручены и товары там дороже 500 рублей.

Сезонные товары хорошо продаются в сезон, но в несезон продавать очень сложно и просто невыгодной

Товары средней ценовой категории продаются очень неоднозначно: продавать по факту нужно много, а цена позволяет делать это только при больших вложениях (аукцион не безграничен, цена покупателя начинает дорожать)

Логистика. Если мы берем нишу кресел, то они большие и тяжелые, как следствие, дорогая доставка, в некоторые регионы вплоть до 40% от суммы. Минимальная цена до Москвы - 2000 рублей

Доставка до Москвы

Конкуренция. Она есть, причем ощутимая, т.к. заинтересованных людей не так много, что можно проверить по Яндекс Вордстат, но в тоже время, компаний немало, а частные мастера порой готовы диплинговать.

Wordstat. Видна сезонность

Цена. Подвесное кресло можно купить в строительном магазине, порой дешевле и с бесплатной доставкой. Понятно, что там хуже материалы, но без тактильного контакта доказать это по фотографиям крайне сложно.

На старте готовили стратегию, в который прописали большинство этих проблем. Часть из них смогли закрыть!

Рекомендации

Которые точно подойдут проектам с садовой мебелью.

-Видеоконтент продает, помогает выделить и закрыть страхи людей

-В несезон бессмысленно увеличивать бюджеты, спрос мизерный, вы уйдете в минус

-Подключайте шопинг теги, если товаров много

-Найдите лицо компании, тогда покупать будут охотнее, мы социальные существа

-Отвечайте быстро, те пользователи, которым мы отвечали более 8 часов практически не покупали и ничего больше не писали

-Делайте больше структурированного и легкого контента

-Не нужно красть фотографии и контент, если потенциальный покупатель узнает, что контент не ваш, доверие упадет в 0

С клиентом, к сожалению, расстаемся. В бизнесе слишком много партнеров, в Инстаграм вкладывается один, а выручку делят все, сниматься готов только один партнер и другие проблемы. Углубляться в это не буду, пожелаю бизнесу дальнейших процветаний!

А Андрею отдельное спасибо за совместный опыт работы, великолепный человек и предприниматель!

{ "author_name": "Кирилл Васильев СММ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 273208, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Jul 2021 17:53:20 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Виртуальный тур и VR-тур. В чём отличие?

Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь.

Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

null