Диджитал-агентство или фрилансер: какой подрядчик нужен бизнесу?

К нам очень часто обращается за интернет-продвижением малый и средний бизнес. И после того, как мы озвучиваем стоимость наших услуг очень часто слышим: «Почему такая цена? Я видел(а), что можно сделать в 2 раза дешевле…». И тогда мы решили, что пора объяснить, в чем разница.

1515

хорошее (чаще всего - сетевое и всегда очень дороге) агенство - это некоторые гарантии и x3 цена. хорошее.

что касается профи... все зависит от ваших связей. если у вас их достаточно, чтобы вам порекомендовали крутого профи с частной практикой - ура (будет лучше и дешевле агенства), если нет - тогда лучше агенство.. с ними хотя бы можно потом весело посудиться )))

в целом логика такая же как со стоматологами. крутой опытный профи не будет работать на дядю (ну или это будет прямо ТОП-клиника уровня ЕМС) - у него свой кабинет и круг клиентов (рекомендации, запись и тп).  точно также по-настоящему хороших спецов может позволить себе только агенства высшей лиги, а в мелких, как правило, сидят начинающие / средние ребята. если только владельцы не звезды (но того и прайс будет звездным, но скорее всего владельцы звезды покрутятся на этапе продаж, а потом срулят). как только человек в агентстве становится действительно крутым профи - он достаточно быстро уходит на вольные хлеба или свое что-то открывает или его покупает корпорация in-house. тк сущность бизнеса агенства - купить (часы сотрудника) как можно дешевле, а продать - дороже... что разумеется профи не устраивает после какого-то уровня...

в общем универсального ответа/совета тут нет. но если очень грубо, то: если вы глобальный бренд - идите в сетевые агенства (+ растить свой in-house). если вы средний бизнес - лучше свой in-house (+ точечно сетевые агенства и профи по рекомендациям). если нано или мелкий бизнес - ищите по рекомендациям профи, ну а если совсем нет круга общения, который может рекомендовать - берите хорошего юриста и к агенствам по объявлениям..

2
Ответить