К нам очень часто обращается за интернет-продвижением малый и средний бизнес. И после того, как мы озвучиваем стоимость наших услуг очень часто слышим: «Почему такая цена? Я видел(а), что можно сделать в 2 раза дешевле…». И тогда мы решили, что пора объяснить, в чем разница.
Комментарий недоступен
В целом согласен, но есть еще момент. У агентства часто бывают разрывы, когда команда оказывается слабо нагружена, грамотный руководитель в этом случае идет на снижение цены что бы сохранить команду, пусть меньше но люди важнее.
К примеру мы взяли для разработки 5 сайтов кинули на них 20 человек, сделали их а продажники не смогли еще 5 подогнать, Надо снижать цену на разработку а то команде не чего будет кушать.
Так что есть смысл следить за акциями, очень часто там не подводный камней, просто кушать очень хочется.
А отличная защита от проект менеджеров возраст компании, такие формы долго не живут.