Influence Marketing — это продвижение продуктов или услуг через инфлюенсеров или лидеров мнений. Инфлюенсер — это не только знаменитость, но ещё блогер, эксперт в своём деле, который ведёт соцсети, известный человек в определённой сфере. Необязательно иметь миллион подписчиков, чтобы стать инфлюенсером. Эффективность маркетинга влияния не зависит от количества подписчиков, важна вовлечённость аудитории в контент инфлюенсера. Сейчас небольшим блогерам c аудиторией до 3 тысяч подписчиков доверяют больше крупных, потому что они ведут камерные блоги, где «все свои».
Рекомендация собственного опыта инфлюенсера и продажа со скидкой по промо коду, от лидера мнения.
Просто, примитивно, работает. Вместотысячибукф.
Может пропустил этот инструмеет у автора.