Расскажем о 5 рекламных инструментах, которые помогли выполнить план по лидам на наших проектах. А также покажем инструменты, что сработали не так эффективно, как мы ожидали. Всю информацию собрали на примере наших кейсов. Цифры и скриншоты прилагаем.
Гугл Дискавери запускали , (правда по продаже обоев и продаже душевых ограждений)начиная с января этого года и фактически до прошлого месяца. Первые месяцы Дискавери действительно был дешевле РСЯ, но сейчас Гугл реально поднял цену за клик. Еще один косяк, смотреть на названия стратегий "максимум кликов" или "максимальная цена стоимости за один клик" Гугл берет деньги за 1000 показов ,есть клики или нет -неважно. Показы были ,будь добр заплати.
Использовали ли Вы аудиорекламу в ВК?
Александр, я тут не вижу противоречий. Да, платите вы за показы в конечном счете, но разная аудитория стоит разных денег. Поэтому регулируя с помощью автостратегий стоимость клика, вы влияете на итоговую стоимость 1000 показов и качество аудитории.