Но ведь человек перед покупкой проходит целых пять этапов созревания. Человек осознает потребность, ищет информацию, сравнивает решения и поставщиков, и только после этого покупает. Какие шансы, что посетитель купит продукт у вас, если до этого его возражения проработали на других сайтах и заслужили лояльность к своему продукту обзорами? Скорее всего, на этапе покупки у человека уже будет список лучших поставщиков, среди которых он и выберет самого достойного. Человек может даже и не дойти до запроса «внж черногория услуга цена», его, скорее всего, уже получат в качестве лида на статье «как получить внж в Черногории», а может даже «русские школы в Черногории».
Ниразу не вводил запрос с словом "купить", когда что-то покупал.
Коммерческие запросы не обязательно содержат "купить". Если к названию товара добавить город или слова "цена", "заказать", то это тоже будет коммерческий запрос.
Если просто название товара, то это хоть и общий запрос, но в выдаче будут в основном коммерческие страницы и немного информационных.