В этом году на «Супербоуле» решили не пытаться манипулировать людьми, а открыто собрать три ультра-умилительные вещи в ролике Puppymonkeybaby. Вышло странно, но свежо.
Здесь же мы имеем всего две составляющие классической манипулятивной формулы, но этого более чем достаточно: собачки и маленькие дети это вин-вин. Особенно, если дети и родители столь фотогеничны.
Но хорошо, видео с бюджетом ракетной программы рассказало о том, как несколько детей стали ответственнее, но остальные миллионы детей-то от этого… а, digital-продолжение с онлайн-курсами тоже есть. Окей, ладно, Pedigree с Whiskas — это новая Ikea.
Огромные бренды, создающие большие, охватные, и в тоже время достаточно смелые и фестивальные проекты, — это топ. pUp syndrome, крутейшие «Мальчишки», приятный проект с Квартетом И и вот, «первый Аф класс», один из самых полезных и цельных.
Есть старая, как Хэгерти, проблема (безответственные дети хотят собаку), есть отличная форма решения (полноценные уроки «Аф класса»), логичное время (back to school) и полновесное продолжение в диджитале, с видеокурсом от какого-то подросткового подростка.
Все достаточно правдиво, собаки правда помогают стать ответственнее. Дети, прикладывающие усилия, чтобы доказать что-то родителям, выглядят достойно. Вроде бы изменившиеся родители почти убедительны.
Прекрасная работа видеопродакшна (еще один ролик в копилку с названием «Миллениалы не могут удерживать внимание дольше 8, 10, 30, 60, 120 секунд»). Симпатичный, но супертяжелый веб-продакшн (мой Macbook Pro с Retina-дисплеем ревел как Boeing).
Кажется, слегка не хватило пиарщиков, которые помогли бы рассказать о проекте кому-то кроме читателей Sostav.ru и зрителей ролика с посева (2 тысячи положительных реакций на 12 млн просмотров — не лучший результат). Но в любом случае, проект бесит, потому что его сделал не я. Хороший проект.
Соотношение лайков и дизлайков под отличным роликом ТКС хороший пример стадного чувства. Просто пример.
Ролик реально хорош. Но вышел в неудачное время)
А вообще, если б сам Тиньков там на велике где-нибудь засветился б, было б круто. ;)
У Найка-Адидасса лицо бренда- КриРо, Месси, Погба и др. У Рибока-какой-то уксюмарон, совсем всё печально:(
Согласен! Очень странно было видеть хлюпика Окси лицом Рибока. Но наверное это потому, что у меня бренд плотно засел в голове в связке с кроссфитом и MMA. А это брутальные мощные товарищи, а не соплежуи.
Вероятно просто у Рибок на мир одна коммуникация, на СНГ другая.
А рекламу от Найк (особенно футбольную) я вообще могу смотреть вечно. Потому что там прекрасно всё!
А как так получается, что на 6 миллионов просмотров 50 лайков?
Часть просмотров идет от прероллов