{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
MAKO-digital

Расставание с клиентом по контекстной рекламе: передаем аккаунты в Директе и AdWords

Если бы каждая скучная инструкция сопровождалась проникновенным сюжетом или чужой болью, вызывающей эмоциональный отклик, то процесс познания полезной информации стал бы гораздо интересней.

У нас — в performance агентстве МАКО произошла классическая ситуация, знакомая каждому агентству: на управление крупным проектом, с которым мы действительно успешно работали много лет по контекстной рекламе и SEO, вышел новый маркетолог — гиперактивная и амбициозная девушка. Пару недель она собирала информацию, запрашивала доступы ко всему и создавала видимость понимающей абсолютли все в алгоритмах поисковых машин, технологиях рекламных систем, управлении проектами и смысле жизни, а потом ожидаемо оповестила о разрыве отношений.

Как это звучало на стороне Заказчика?

«Я, Иван Иванович, лицо вы мое, принимающее решение, сделаю лучше. В 10 раз лучше и на 12,33% дешевле. Да они ваще не секут — МAKO эти. Кто они такие? Бу-ти-ко-вое агентство. Это что вообще такое? Шмотками торгуют эксклюзивными что-ли? Ну и что, что у них финансовая мотивация заточена на ежемесячно согласуемый KPI, а не просто бюджет откручивают с умными лицами, как большинство конвейерщиков? Нужно, чтобы экспертиза и мотивация была, личная сила и ресурс, как у меня после курса хренобокса и вебинара Муяза! Ух, как меня бодрит-то до сих пор! Нужно, чтобы огнем энтузиазма люди горели, напалмом самоотверженности полыхали, а у этих, как их там… ну, у этих — у МАКО, у них — глаза потухшие. Может и могли бы лучше, если бы захотели, но уже не хотят. Деньги – не главный мотиватор, Иван Иванович! Это только составная часть. Они тому пример. Идея — главный мотиватор! Я тому пример! Главное — верить в себя! И видеть цель! Но верить в себя – это самое главное! Я верю в себя! Я вижу цель! Вы верите в меня, Иван Иванови?! Да? Скажите четко «да» три раза – я зафиксирую в листе собрания»

Как это звучало у нас?

«Мы приняли решение уйти. Подскажите, пожалуйста, а как аккаунты передавать-принимать? А что, разве это не одни нажатием кнопочки делается? Эм… а есть инструкция?»

Само собой, все могло быть совсем не так. Мы не знаем. Мы утрируем. Но 6-летний опыт работы агентства и прошлый экспириенс сотрудников в других компаниях подсказывает, что все сценарии при отличных показателях РК примерно одинаковые. Никто в своем уме не лохматит курицу, которая несет золотые яйца.

Может ли эксперт, который сделает в 10 раз лучше не знать таких базовых вещей, как технология переноса аккаунтов? Сомнительно.

Инструкцию мы написали и, чтобы не пропадала, публикуем здесь в несколько измененном виде.

Яндекс Директ

Если рекламные кампании велись на агентском аккаунте Яндекс.Директ, а вы хотите сменить подрядчика или вести проект самостоятельно, то для переноса РК с сохранением CTR и настроек, необходимо выбрать один из вариантов действий:

Через менеджера:

Если перенос от агентства к агентству. За каждым агентством закреплен менеджер. Необходимо написать ему на почту письмо следующего содержания: «Просим перенести на аккаунт такой-то с аккаунта такого-то рекламные кампании под номерами 1, 2, 5, 10 и тд…». Название аккаунтов, разумеется, необходимо знать. Далее курирующий агентство менеджер свяжется с менеджером закрепленным за аккаунтом-донором, запросит официальное письмо с подтверждением передачи и рекламные кампании будут перенесены.

Если перенос с аккаунта агентства на частный аккаунт. В этом случае агентство-донор само инициирует передачу через менеджера, но тот запросит скрин запроса от аккаунта-реципиента, который необходимо предварительно подготовить

Через форму обратной связи:

Чтобы оформить заявку на копирование, необходимо выбрать раздел «Контекстная реклама», «Текстово-графические кампании», вопрос «о работе с конкретным клиентом», тема обращения «копирование».

После подтверждения передающей стороны кампании копируются на новый аккаунт в течении 1 дня. Важно помнить, что динамические РК типа Смарт- Баннеров не переносятся.

Google Ads

В Google Ads на данный момент отсутствует функция переноса кампаний через менеджера. Накопленная статистика( число показов, кликов и тд) не передается, но передаются настройки ручных кампаний.

Есть два способа:

Перенос посредством Редактора Google Рекламы. Ссылка на скучный мануал https://support.google.com/google-ads/editor/answer/38654?hl=ru
Через присоединение аккаунта-донора к управляющему аккаунту. Очень удобно, все сразу же готово к продолжению работы, но у аккаунта-донора остаются высший уровень доступа, т.е существует возможность забрать аккаунт и изменить кампании( видно в истории изменений). Если аккаунт-реципиент на стороне агентства, то такой вариант по объективным причинам не подходит.

Важный, очень важный, прям критически важный момент, который уже очень расстроил знакомых в других агентствах и их клиентов. Обученные алгоритмы автостратегий не переносятся в новый аккаунт. Совсем. Если в рекламной кампании были использованы автостратегии и они показали хороший результат, то при запуске на новом аккаунте им снова потребуется время для повторного обучения. И это, вполне вероятно, не месяц. При крупных бюджетах такое падение в лидах/заказах крайне ощутимо — клиенты обоснованно ругаются, поэтому одним из разумных вариантов, если вы агентство, которое ведет рекламу на своих аккаунтах и включаете возврат Яндекса в стоимость услуг, договориться с клиентом работать на его акках, но с прибавкой процента комиссии.

Десятки тысяч комиссионной переплаты — не миллионы неполученной прибыли. Инфа 100%

Расскажите пожалуйста, как вы работает с клиентами по контексту: на своих или клиентских аккаунтах?

Второй вопрос: как вы поступаете, если видите, что на стороне давнего клиента появился некомпетентный, но высокомотивированный «специалист»? Пытаетесь убедить клиента сохранить его прибыль и не вестись на громкие слова « заряженных успехом»?

Спасибо!

Наши кейсы

Наши статьи

{ "author_name": "MAKO-digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 15, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 276591, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Aug 2021 17:59:43 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Проклятый чайник

12

Не знаю почему, но вижу МАКО и реакция на них как на Бокова с его CG Pods.

Читать очередной поток сознания о том, какие они Д'Артаньяны, а все вокруг, включая их же сотрудников, такие плохие по разным причинам, желания как-то нет. :D

Ответить
1

Константин, спасибо за комментарий. Мне всегда приятна высокая оценка моей работы. Когда я начинал, то передо мной стояла практически невыполнимая задача: как с бюджетом на PR в полтора рубля сделать так, чтобы о Мако узнало как можно больше людей и потенциальных клиентов, несмотря на очень большую конкуренцию и устоявшийся пул гигантов отрасли (в которых я раньше трудился, к слову). Я тогда подумал, что в свое время я очень хейтил рибок за рекламу «пересядь на мужское лицо», но с тех пор купил 4 пары таких кроссовок. Я подумал – почему? А все просто. Я пришел в магаз, потерялся в выборе, а потом смотрю - а там стенд рибок. Дай думаю, подойду и посмотрю на " этих самых". Никогда раньше ими не интересовался. Померил - норм, и купил. Потом еще. Потом еще два пары. Нормальные кроссовки за свою цену. На лицо не садятся. Вы же понимаете к чему я веду? 

Ответить

Проклятый чайник

Михаил
6

Только вы не Рибок, а агентство никто и звать вас никак и работаете не в B2C, а в B2B. Это две очень большие разницы. Если вы их не понимаете, то сами понимаете какая цена у вашего профессионализма как пиарщика и маркетолога.

Вы ведете к своим розовым мечтам о том, что ваш пиар работает, но на деле я бы вам продвижение своих продуктов не отдал, просто потому, что не люблю высосанные из пальца истории и Д'Артаньянов. Ваш поток сознания не говорит о вашем профессионализме абсолютно ничего, зато говорит о том, что в следующих статьях вы легко можете выложить на стол грязное белье клиента и для вас это будет норм.

Заебать людей на VC упоминанием своего бренда можно легко и ваше название запомнят, но это совсем не значит, что у вас купят.

Ответить
2

Я несколько позже напишу, как это конвертируется в деньги. 

Ответить

Проклятый чайник

MAKO-di…
4

Вы можете писать сколько влезет, но это абсолютно ничего не доказывает т.к. со стороны нельзя проверить говорите вы правду, или взяли цифры с потолка просто чтобы не ударить в грязь лицом.

Ответить
1

Разумеется я покажу статистику.

Ответить

Проклятый чайник

Нейросе…
2

@Инспектор Тут ребята пользуются мультиаккаунтами. Один и тот же человек мне отвечает с 3 разных аккаунтов. Разберитесь что-ли.

Ответить
1

Да, я с телефона зашел. В чем проблема? 
«Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?»(с) Довлатов

Ответить

Проклятый

Михаил
3

Михаил, то, что вы зашли с телефона не отменяет того факта, что вы ботовод. К тому же, когда оставляют комментарий с трубки, показывает значек яблока, или андроида.

У вас значка нет.

Вижу вы любите сказки рассказывать по поводу и без ))

Ответить
0

Хуятов, а не Довлатов. Вам указали не на то, что вы «с телефона», а на то, что вы кучей аккаунтов пользуетесь.

Ответить
–3

Иди на пикабу с такими жалобами

Ответить

Проклятый чайник

Нейросе…
0

Зачем мне ваши графики? ) я такие же могу нарисовать :D И перелогиньтесь уже, а то жестко палите метод, которым вы попадаете не главную.

Ответить
1

А есть какой-то метод попадания на главную? 

Ответить
3

Заряженные успехом это бич сегодня, детишки аяза шалаблудинова и прочих шалаблудов. Выходить на гендира, по другому никак, замы не разбираются да и не особо заинтересованы как показывает практика, если они не сидят на откате, а убрав вас и уменьшив затраты, хоть и в краткосрочной перспективе дают им галочку в глазах влалельца бизнеса

Ответить

Проклятый чайник

Anton
1

А с чего вы взяли, что МАКО это топ и предел возможностей по настройке кампаний? Они - среднячок. Возможно маркетолог как раз знает что делает, но как и во всех прошлых статьях МАКО, они всегда хорошие, а все вокруг херовые, поэтому и маркетолога выставили дилетантом, хотя то, что они смогли выжать из канала трафика максимум - не факт.

Ответить
3

вышел новый маркетолог — гиперактивная и амбициозная девушка. Пару недель она собирала информацию, запрашивала доступы ко всему и создавала видимость понимающей абсолютли все в алгоритмах поисковых машин, технологиях рекламных систем, управлении проектами и смысле жизни

Подтверждаю, что явление реальное. Сами сталкивались, с той лишь разницей, что клиента удалось сохранить. При чем описание настолько точное, что начал подозревать, что их где-то специально готовят к этому.

Говорить что-то клиенту бесполезно. Он нанял маркетолога, значит доверяет ему, платит деньги, и когда маркетолог начинает рассказывать, что его тут разводят, и только он может помочь ему, то клиент намного охотнее поверит ему, чем агентству.

Все, что можно сделать, это попытаться сосуществовать с такими "маркетологами" и параллельно указывать на их ляпы, но только в спокойной манере, и надеяться, что клиент поймет, кого он нанял.

Ответить
0

Не очень понял, а как так получилось, что МАКО, как крупная компания, не смогла продать себя заново этому клиенту? Что было на совместном совещании у вас, маркетолога и директора? Или совещания и репрезентации себя не было? У меня схожая ситуация, поэтому хочу понять, как вы отстаивает себя.

Ответить
1

Дмитрий, спасибо за комментарий. Такого совещания не было. В случае с этим клиентом мы контактировали только с маркетологом - это была полностью его зона ответственности . Он уволился - пришел новый, решил работать самостоятельно. 

Ответить
Читать все 19 комментариев
Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

За чей счёт цветёт Крокус?

Вступление.

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

(ИГРА НАЧАЛАСЬ) Сочи Динамо Москва смотреть онлайн видео трансляция Матч тв 19.09.2021
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

ВТБ: больше месяца не работают мультибонусы

Некоторое время пользуюсь ВТБ в качестве основного банка. Привлекло бесплатное обслуживание карт, удобный и ненавязчивый онлайн - банк, казалось бы, что ещё нужно для счастья.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Я купил сим-карту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, в этот день мною были совершены несколько личных звонков, смс и интернет тоже работали без проблем. 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили, что данный вид связи недоступен для абонента.

null