Раньше был перекос, что о пользователях никто не думал, а сейчас (мое мнение) перекос в другую сторону - а давайте вообще обо все будем спрашивать пользователей. Но ведь это не всегда возможно и может быть миллион причин почему пользователя не спросить. Почему в такой ситуации маркетолог/продакт не может нафанатазировать и тут же проверить фантазию попытавшись продать ее пользователю? В чем проблема такого подхода?
Раньше был перекос, что о пользователях никто не думал, а сейчас (мое мнение) перекос в другую сторону - а давайте вообще обо все будем спрашивать пользователей. Но ведь это не всегда возможно и может быть миллион причин почему пользователя не спросить. Почему в такой ситуации маркетолог/продакт не может нафанатазировать и тут же проверить фантазию попытавшись продать ее пользователю? В чем проблема такого подхода?
С фантазиями три проблемы:
1. Фантазия маркетолога может не вписываться в жизненный контекст пользователя вообще никак
2. На проверку фантазии будет затрачено рабочее время/деньги, которые хорошо бы использовать для тестирования более релевантных предложений
3. Предложение "на выходе", т.е. после тестирования, будет менее релевантным - Garbage in - garbage out.
А так-то - любой каприз за ваши деньги, конечно.