Как перезапустить интернет-магазин: дорожная карта

Команда Альто разработала стратегическое оружие — дорожную карту для перезапуска интернет-магазина. Другими словами это обязательные задачи, которые нужно решить на этапе перезапуска проекта. В противном случае стоимость переезда может увеличиться в 2-3 раза…

3030 показов
3.2K3.2K открытий
33 репоста

Один вопрос: зачем заниматься сайтом, если на первом же этапе предполагается выход на маркетплейсы?
Советы эти хороши и полезны... были  - до взрывного роста маркетплейсов. Сейчас если у вас есть товар на продажу, то он или уже на маркетплейсах или скоро там будет. И пока вы прикручиваете 'коллтрекинги' , склады, SEO, кассы и т.п. - кто-то (и это не вы!) это уже реально продаёт.

Ответить

Основная причина, что маркетплейсы не ваш канал. Т.е. там велика вероятность потерять трафик, если сам маркетплейс начнет продавать. Насколько я знаю, в истории уже были такие случаи. Поэтому сайт все же нужен. Но, как вы правильно заметили, кто-то уже продает. Поэтому если с продажами, пока эксперимент, то можно и без сайта. Проверить на маркетплейсах гипотезы, если уже не эксперимент, то сайт нужен, как минимум, чтобы аудиторию с маркетплейсов было куда возвращать. 

Ответить