Кейс таргет. Как сделать 500к оборота, вложив в рекламу 25к в нише швейного производства

Как мы в LeadMe из 25 000 рублей рекламного бюджета выстроили очередь из заказчиков на оптовый пошив одежды на несколько месяцев вперед и сделали ROAS 1957%

4

Это что за производство такое что 500к это полный "зашив"? 4 швеи? Такое мелкосерийное производство загрузить проще простого, просто в нишевом ТГ канале кинуть предложение на отшив. Но как показывает практика на ошиве сторонним заказчикам мелкие производства далеко не уедут. Нужно развивать свою линейку одежды и быть в ней крутыми мастерами. 

1
Ответить

Про загруз производства согласен. Про развитие своей ТМ нет, шить и своя марка это всё же совершенно разный бизнес, очень много плохих примеров совмещения. Да и шить сейчас выгодно, спрос большой, очень большой. Но правда и тут косяк, практически нет роста для развития швейного производства (технологов, швей и других специалистов).

Ответить