{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

TikTok: почему сейчас лучшее время продвигать бизнес через эту площадку

Уже думали о том, чтобы раскрутить Тик Ток вашего бизнеса, но так и не решились? Узнайте, почему откладывать больше нельзя!

Хороший маркетолог знает, что единственный способ опередить конкурентов — это использовать проактивный подход к разработке маркетинговых стратегий. Использование Тик Ток для вашего бизнеса — это хорошо продуманное решение, а не смелое предположение.

Первые последователи Instagram и Snapchat доказали, что если вы узнаете и используете платформу социальных сетей в самом начале ее существования, вы легко можете стать лидером мнений и получить максимальную отдачу от маркетинга на этой платформе.

Почему стоит использовать TikTok для бизнеса?

Взгляните на 4 основные платформы социальных сетей:Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram. Когда-то они были в самом начале эпохи маркетинга в социальных сетях. Но с ростом общего числа активных пользователей резко возросло и число рекламодателей.

Что происходит с крупными платформами социальных сетей?

Сегодня эти платформы достигли такой степени насыщения, что среди всего этого шума становится крайне сложно донести сообщение вашего бренда до целевой аудитории.Добавьте к этому тот факт, что пользователи могут пополнить число своих "лайков" и подписчиков за несколько долларов. Таким образом, становится трудно определить, какая страница имеет настоящих подписчиков.Самое главное, что постоянные обновления алгоритмов производителями платформ социальных сетей приводят к постоянному снижению органического охвата. Теперь пользователям приходится либо тратить больше денег, чтобы привлечь клиентов, либо искать новую платформу социальных сетей.

Тик-Ток — самая быстрорастущая социальная медиаплатформа десятилетия

С массовой популярностью TikTok мы находимся на пороге очередной смены парадигмы в мире социальных медиа.Многие эксперты в области социальных медиа, такие как GaryVee, Rachel Pederson, внимательно следят за шумихой вокруг TikTok и убеждены, что TikTok станет крупным игроком на рынке социальных медиаплатформ.

Вот несколько статистических данных, которые показывают, почему бизнес не может позволить себе игнорировать TikTok:

  • у ТикТок 500 миллионов активных пользователей по всему миру
  • это самое скачиваемое приложение в AppStore с 315 миллионами загрузок в 2020 году;
  • оно доступно в 155 странах 90% пользователей TikTok заходят в приложение несколько раз в день;
  • в среднем ежедневно на TikTok просматривается 1 миллион видеороликов;
  • среднее удержание пользователя в приложении — почти 1 час.
Источник: Rusability.ru

Поскольку TikTok является относительно новой платформой и в основном ориентирован на привлечение большего числа пользователей, а не на агрессивную монетизацию платформы. Поэтому маркетологи могут легко извлечь максимальную выгоду из этой платформы, потратившись только на создание контента и получив максимальный охват за короткий период времени. Итак, как? Давайте обсудим.С помощью "челленджей" в TikTok вы можете привлечь внимание поколения Z, поскольку 65% пользователей TikTok моложе 30 лет и активно участвуют в решении этих задач. Вы можете воспользоваться этой концепцией и создать свои собственные задачи, предлагая взамен интересные бесплатные подарки или призы.

Почему сейчас самое время включить продвижение бизнеса в Тик Ток в вашу SMM-стратегию?

Вот 3 основные причины, по которым вы должны использовать TikTok для продвижения вашего бренда:

  • Простой способ создания сообщества. Современные пользователи потребляют большую часть контента через видео, поэтому вы должны рассматривать своих пользователей как часть сообщества. Обмен идеями через видео и привлечение единомышленников — вот что важно. В платформе пока нет функционала создания групп, но хороший маркетолог видит, что создание сообществ лежит в основе этой платформы, и формальная функция сообщества скоро появится.
  • Маркетинг, который не похож на маркетинг. Поколению Z не нравится, когда им надоедает реклама, и именно поэтому 51% из них используют блокировщики рекламы. Должно быть понятно, что старые маркетинговые приемы не придутся по вкусу этим пользователям. Как умный маркетолог или предприниматель, вы должны найти менее инвазивные методы и быстро привлечь внимание вашей целевой аудитории с помощью увлекательного контента. Как только вы освоите технику включения вашего бренда в хорошо структурированные истории, вы станете победителем.
  • Идеальное место для пользовательского контента. Миллениалы и Поколение Z ценят подлинность больше всего на свете. Они знают о маркетинговых тактиках и поэтому не поддаются устаревшим концепциям. TikTok — крупнейший источник пользовательского контента (UGC), и его преимущество в том, что он является новичком. Даже некоторые популярные платформы для публикации видео уже некоторое время страдают от фальшивых просмотров, что привело к тому, что пользователи не доверяют тому, что видят на этих платформах. TikTok полагается на органический контент как на фундамент своего успеха и поощряет пользовательский контент через "челленджи", "дуеты", и прочие внутренние механики.

Следующий вопрос, который зададут маркетологи и владельцы бизнесов: как максимально эффективно и быстро набрать аудиторию в TikTok для коммерческого аккаунта и начать привлекать оттуда клиентов?

Если вы не хотите сами тратить время на изучение этого вопроса, то вы всегда можете обратиться к нам в KREO.DIGITAL.У нас большой опыт ведения, продвижения и создания контента для коммерческих аккаунтов в TikTok. Мы 3 года на рынке и уже успели поработать с крупными международными брендами! Оставьте заявку на сайте и мы рассчитаем стоимость ведения аккаунта для вас.

Читайте также

0
23 комментария
Написать комментарий...
Коворкинг BLOKS

возможность использования только конетент-маркетинга показывает, что сейчас далеко не самое лучшее время "для того, чтобы продвигать бизнес через TikTok". Рекламный кабинет в Тик-Ток сейчас по образу и подобию старого кабинета ФБ с ограниченным таргетом по интересам. Спасибо, но пожалуй, нет.

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Антон, спасибо за комментарий! Тут речь только про контент, верно. Рекламный кабинет в ТТ далеко не образец по функционалу, как вы верно отметили. Тем не менее, в сравнении с тем же FB (вернее даже с Instagram), там сейчас конкуренция заметно ниже, а следовательно выше шанс привлечь ЦА.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Коваленко

школота и  блоггеры миллионники перекочевавшие из  youtibe и инсты ,имеют схожую аудиторию, но в тик токе она УГ= причина мне давали кабинет бета теста 100к РК   когда давали на рекламу на ЗАРЕ   при оформление юр. лица у них там  , результат  = если ты продвигаешься гавно типа POP-IT  или приложение как достать соседа из гугл маркета то сойдет, остальное просто катастрофа, боты, клики,конверсия 0,67 % многие школьники указывают возраст 18 лет- а ему 9 лет по факту ,у них стоит в тик токе  ограничение на возраст же  по контенту и плюс по 5  акков делают товарищи там для арбитража (есть группы в телеге) -живут неделю, но скликивают или рекламят  откровенное (гель таблетки для стояка и т.п)   и получается при таргете  типа на 18+ возраст людей  товара или инфобизнеса как пример,  9 летнему школотрону как думаешь зайдет? Ответ нет,  Как и  школота делающая по 10 акков ,пытающаяся там себе просмотры нагнать ,комменты  и арбитраж

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Роман, с момента бета-теста кабинета уже много воды утекло, сейчас ситуация поприятнее, но всё же да, кабинет пока далёк от фейсбучного. Но в том-то и прелесть ТикТока, что там пока работает органика, и это даже хорошо, что пока туда не очень сильно заходят рекламодатели, потому что как только они начнут активно пушить таргет, и рекламодатели начнут заходить, в этот момент органика там станет на уровне инсты

Ответить
Развернуть ветку
Stanislas

От многих слышу, что тик ток неплохо выстреливает, хороший прирост и просмотры. Да и реклама неплохо заходит.

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Да, сейчас отлично заходит реклама и органический траф прёт! Многие компании отлично перформят, пока остальные выжидают :) Выжидающие будут заходить года через 2, когда и там уже конкуренция будет, что поделать — уж таков Product Adoption Curve

Ответить
Развернуть ветку
Stanislas

Как и  с Инстаграм было. Пока кто-то сомневался и думал, что это все фигня, люди набрали подписчиков органикой, когда-то это было сделать не так трудно)

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

В точку!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

На тиктоке можно заработать, я проводил тесты. Заказал 300к просмотров, это на тестовое видео. Было очень хорошее удержание на видосе и все остальные сами начали попадать в рекомендации. Тут в отличии от инстаграма можно еще что-то делать и пробовать связки

Ответить
Развернуть ветку
Not Boring Tech

У нас тоже есть хороший кейс с ТикТоком. Мы в http://cryome.tech/ru использовали его для тестирования идеи и изучения крионики в России. На сайте можете посмотреть это :)

Ответить
Развернуть ветку
Galiya Khalikova

Очередное наебалово какоето в качестве сертификатов приложили свидетельство о регистрации из налоговой. На каких долбоебов эти мошенники рассчитывают? 

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Fake it 'till you make it 😂

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Отличный кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Romantsov

Лили арбитраж через тт с лета 2020 и до марта 2021 (нутра\похудение\товарка), выходило вроде неплохо, но есть много своих тонкостей. Но на мой взгляд не нужно особо рассчитывать, что залетев с любой нишей в тт, сняв пару трендовых видосов ты сразу начнешь собирать все сливки. Построение рекламных компаний в тт такой же, а скорее всего еще более тяжелый труд, так как сетка молодая, и быстро раскрутиться или слить бюджеты и время в пустую можно примерно с равнозначными шансами. Не знаю где свои данные брала Rusability, но у Йоты например немного другая стата (смотри скрин). В общем и целом, 10 раз подумайте и всем успехов в тт. 

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Ярослав, спасибо за такой развёрнутый коммент! Действительно, сетка молодая и слить бюджет можно легко, особенно если нет опыта.

Всё же пока площадка даёт возможность, надо растить аудиторию органически через контент. Со временем ТТ прокачают рекламные алгоритмы и кабинет и с рекламой станет поинтереснее ситуация :)

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Что касается статистики, мы — партнёры TikTok Marketing в РФ, и они делились внутренней статой за 2020 год — ваш скрин от Йоты похож на правду :) Интересно, что взрослая платёжеспособная аудитория уже почти половину составляет 

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Romantsov

Это и правда интересно, потому что лично у меня складывалось ощущение, что "взрослого" контента для более старшей аудитории в тт мало, но это видимо из-за алгоритмов рекомендаций, которая создает некие "пузыри" интересов и зумеры даже не подозревают о контенте для бумеров и поколения Х и наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Да, всё верно описываете, примерно так алгоритмы и работают :) Можно поэкспериментировать: делаете новый аккаунт и в поиске там вбиваете "возрастные" тематики и запросы, подписываетесь на аккаунта, лайкаете, потом алгоритм выстраивает первую ленту, там снова лайкаете "нужный" контент какое-то время, обучая алгоритм — и вуаля ✨

Ответить
Развернуть ветку
Arty Shatilov

А вы арбитражили только через таргет или закупали ещё у блогеров рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Romantsov

Только таргет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Ага, сейчас бы челленджы в Тиктоке запускать :)

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

На а почему бы и нет :)

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Что касается статистики, мы — партнёры TikTok Marketing в РФ, и они делились внутренней статой за 2020 год — ваш скрин от Йоты похож на правду :) Интересно, что взрослая платёжеспособная аудитория уже почти половину составляет 

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда