{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

TikTok запустил бета-тест формата Stories

Функция теперь доступна ограниченному числу пользователей, дата общего запуска не объявлена.

TikTok подтвердил тестирование Stories — они появятся в боковой панели приложения. Истории можно будет просматривать в течение 24 часов после их публикации, сообщает TechCrunch со ссылкой на медиа-аналитика Мэтта Наварру.

Компания не объявила общую дату запуска функции. К историям на платформе можно будет оставлять комментарии, которые будут видны другим пользователям.

Как и в других социальных сетях с аналогичной функцией, чтобы увидеть истории на TikTok, пользователю придется прокрутить панель и нажать на аватар интересующего его автора. Социальная сеть не раскрывает, сколько пользователей имеют доступ к Stories в пилотном режиме.

Компания отмечает, что новая функция станет еще одним вариантом в дополнение к существующим инструментам для создания историй, таким как Duets, Stitch и LIVE — она не призвана заменить их.

В TikTok не уточнили, как долго продлится бета-тестирование и приведет ли оно к публичному запуску. Насколько известно на данный момент, тест длится несколько дней, а не недель или месяцев. Пока функционал доступен на небольшом количестве рынков за пределами США с целью получения информации и отзывов от пользователей TikTok. Вполне возможно, что тестируемый функционал вовсе не попадёт в финальную версию приложения.

More screenshots of TikTok Stories https://t.co/1PVfgJ9YWT

Функция сторис в Тик Ток была обнаружена консультантом по социальным медиа Мэттом Наваррой, который часто одним из первых находит новые функции в социальных приложениях. В данном случае он рассказал нам, что несколько человек по наводке принесли ему скриншоты TikTok Stories, но изначально, по его словам, было неясно, розыгрыш это или нет.

Стоит отметить, что время тестирования выбрано весьма подозрительно — Twitter только что закрыл Fleets, который был довольно громким примером того, что Stories в соц. сетях не всегда работают, несмотря на их популярность в отдельно взятых приложениях, таких как Snapchat, Instagram, Facebook, а недавно даже Pinterest.

Введение Stories в TikTok также является прямым ответом Instagram после того, как приложение, принадлежащее Facebook, прямо попыталось скопировать TikTok через введение раздела Reels.

На скриншотах и видео TikTok Stories в действии мы видим продукт, который кажется в значительной степени знакомым пользователям Stories на других платформах.

Пользователи могут нажать кнопку камеры на новой навигационной панели в левой части экрана, чтобы создать свою первую историю, а затем использовать обычные инструменты, такие как добавление текста или стикеров, вставка звуков и даже использование эффектов для своего контента. Как и на других платформах, пользователи могут записывать видео или загружать фотографии - последнее позволяет TikTok использовать преимущества больших камер пользователей, а не полагаться только на видео.

Версия Stories в TikTok отличается от других платформ тем, что позволяет пользователям публично комментировать контент создателей. Эти комментарии являются публичными, поясняют в приложении, так как общие друзья могут видеть комментарии друг друга. На другой вкладке можно посмотреть, сколько человек просмотрело конкретную историю, а также узнать, следите ли вы за этими пользователями. Если вы хотите, вы можете нажать кнопку, чтобы снова следить за людьми.

Истории TikTok также недолговечны и исчезают через 24 часа, как объясняется в руководстве приложения.

Чтобы просмотреть истории других авторов, вы можете прокрутить новую боковую панель и нажать на аватар автора, чтобы увидеть его контент. (Это почти похоже на вертикальную версию панели "Fleets" в Twitter, вплоть до синих колец вокруг фотографий создателей).

Введение Stories предоставляет пользователям TikTok, которые не публикуют посты регулярно (или вообще не публикуют), более легкий способ вовлечься в работу с инструментами TikTok, перейдя к более удобному и знакомому формату. Это также может стать способом непринужденного общения с поклонниками в перерывах между отшлифованными и отредактированными видеопостами TikTok.

Но это также дает TikTok гораздо больше вариантов, размещения рекламу, при условии, что площадка сможет правильно модерировать неизбежные попытки обойти рекомендации сообщества, которые так часто возникают в результате запуска рекламных кампаний.

TikTok отказался сообщить, на каких именно рынках можно опробовать TikTok Stories. Однако на скриншотах видно, что функция описана на английском языке и на телефонах Android.

Хотя Stories, возможно, провалились в Twitter, эта платформа не так фокусируется на творчестве и визуале как TikTok, команда которого верит в изучение любого творческого инструмента, который позволяет его пользователям выразить себя — будь то видео, прямые эфиры, коллаборации с другими пользователями, или же короткий самоуничтожающийся контент контент.

TikTok — отличный инструмент для продвижения бизнеса или личного бренда. У нас в KREO.DIGITAL большой опыт ведения, продвижения и создания контента для коммерческих аккаунтов в TikTok. Мы 3 года на рынке и уже успели поработать с крупными международными брендами! Оставьте заявку на сайте и мы проконсультируем вас по продвижению вашего бренда в TikTok!

Читайте также

0
24 комментария
Написать комментарий...
Best Practice

Когда уже тикток сделает Reels...

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Видимо, после того как ТикТок сделают фото-посты 😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Колесников

Думаю, Facebook не продаст технологию...

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Какая технология? Что там продавать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пелипас

Сервис состоящий из одних только сторис запилил отдельные сторис. Очень ждали)))

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

"Мы встроили сторис в ваши сторис, чтобы вы могли смотреть сторис, пока смотрите сторис" 😆

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Martynyuk

Улучшаются, годно) Ставлю сотку, что скоро ТТ вытеснит инстаграм полностью..

Ответить
Развернуть ветку
Arty Shatilov

Вытеснят или нет — для пользователей конкуренция только на руку 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Best Practice

Но не тогда, когда Инстаграм угрожает отказаться от текста и фотографий))

Ответить
Развернуть ветку
Arty Shatilov

А что, кто-то ещё читает тексты в Инстаграме? 😅

Ответить
Развернуть ветку
Best Practice

ДА!)

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Martynyuk

Да, поддерживаю)

Ответить
Развернуть ветку
Best Practice

Всё же сохраняется аутентичность. Даже рилс это не тикток, при том, что технически все одинаково устроено. А тикток это не рилс. Другая аудитория создаёт другой контент с другими общепринятыми "хорошо и плохо" 

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

100%! В риллс всё равно прослеживается след "вылизанного" контента. В ТТ всё же больше креатива, в Риллс же уже вторичный контент — пользователи из ТикТока заливают потом в Риллс

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андреева

И в YouTube Short, и в ВК тоже заливают видео из ТТ. Вот только такие видео получают меньшие охваты.

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Ага! Можно один и тот же контент дублировать сразу на 4 площадки. Охваты могут зависеть от типа контента, ну и плюс на каждой площадке аудитория отличается как по численности, так и по составу :)

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Ага! Можно один и тот же контент дублировать сразу на 4 площадки. Охваты могут зависеть от типа контента, ну и плюс на каждой площадке аудитория отличается как по численности, так и по составу :)

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Определённо, есть большая вероятность такого исхода :)

Ответить
Развернуть ветку
oblomaiko

ахах, у друг друга перенимают идеи  

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Конкуренция — она такая 😁

Ответить
Развернуть ветку
Карина Волк

вообще прикольно, но скоро инсты тогда не будет

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Ну, есть Apple и Google — вроде живут оба и процветают 😄

Ответить
Развернуть ветку
Максим Орехов

Как понимаю они хотят вытеснить инстаграм  

Ответить
Развернуть ветку
KREO.DIGITAL
Автор

Откусить долю точно хотят 😆

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда