Изменили репутацию крупнейшего онлайн-кинотеатра в России. Кейс по репутации с упором на SERM

Данный кейс показывает, как выглядит работа и результат по одной из самых спорных и непонятных услуг в сфере управления репутацией в интернете - SERM

Изменили репутацию крупнейшего онлайн-кинотеатра в России. Кейс по репутации с упором на SERM
88

Пытаетесь скрыть название кинотеатра, но забыли его название заблюрить на скрине со списком страниц в выдаче. Такие проколы могут стоить репутации если вы под nda.

Что касается темы serm, что бы вы не говорили,  в вашем материале нет работы с репутацией, а  есть тактика управляемого топа. Это накрутка. Вы сами пишете что создаёте подконтрольное сообщество и накручивание активность, создаёте подконтрольный сайт и далее. Вот если бы после того как вы обозначили проблемы, а точнее источники плохой репутации и составили стратегию как в головах людей поменять такое видение и работать с возражениями реальных людей, программы лояльности, акции и т.д., то это была бы работа с репутацией. Не можете клиенту рассказать, что чтобы из говна сделать конфетку нужно менять состав, а не проста поменять фантик? - то это проблема.

Не относительно вас, а относительно рынка, скорее причина в другом - просто агентста не хотят(не выгодно) сделать 1 раз хорошо, ведь лучше на абоне денежки получать. 

Хотелось бы читать кейсы реальной работы с репутацией, когда агентство помогает компании слушать аудиторию и меняться, или кейс борьбы с черной активностью конкурентов.  

2
Ответить

И топ2 по основному запросу  выглядит не очень

Ответить

Прокол...

SERM - манипуляция поисковой выдачи, одна из частей репутации и да, это управляемый ТОП. 

В рамках репутации, мы именно это и делали: работали с возражением людей и делали FAQ  на негативные моменты. 

1 раз хорошо - для некоторых годовая работа. 

Спасибо за отзыв, в следующий раз будет кейс, как Вы запросили. Это не проблема. 

Ответить