Клиенты для агентства недвижимости по 100 руб | наш кейс
Нередко ко мне обращаются предприниматели по рекомендациям своих знакомых за качественными заявками на услуги бизнеса. На этот раз мы с командой разрабатывали стратегию и готовили рекламную кампанию для агентства недвижимости в Facebook и Instagram. В этой статье я поделюсь результатами и эффективными рекламными макетами нашей кампании.
Не будем тратить время на разъяснение того, как важно понимать целевую аудиторию бизнеса, прежде чем запускать рекламу. Надеюсь, все уже давно это знают и эффективно используют. И мы точно знаем, что лучше самого предпринимателя никто не будет знать его идеальных клиентов, поэтому мы всегда сначала проводим небольшой опрос нашего заказчика и составляем портрет целевой аудитории, чтобы точно знать как на нее воздействовать.
После того, как мы составили портрет ЦА, принялись за офферы и макеты. По нашему опыту, самые эффективные макеты в нише строительства и интерьера-карусель с примерами работ и стоимостью.
У заказчика уже был разработан сайт, несколько дней мы тестировали его и приняли решение отключать.
Создали форму заявки от Facebook и пошла жара.
Стоимость заявки в первые 3 дня была 163 руб. Заказчик был приятно удивлен качеством и стоимостью лидов. Менеджеры активно обрабатывали заявки, из 26 заявок всего 2 в статусе "недозвон". Бюджет на тестовую неделю составлял 5000 руб.
Во время тестирования гипотез стоимость заявки не превышала 294 руб. При этом мы нашли успешную стратегию и начали привлекать заявки до 100 рублей, а именно за 77 руб.
Вы можете сами настроить рекламу по нашему примеру, тестировать разные аудитории, макеты, либо можете обратиться к нам, к профессионалам с большим опытом. Мы за честный маркетинг.
С уважением и заботой о своих клиентах,
как-то коротковато для кейса