Еще кстати, такой момент. А что если компании сейчас не нужен ваш товар или услуга, но пригодиться через какое-то время. Как поддерживать тот уровень "прогрева" ?
а эта тема уже для отдельного материала - о том как строить сложные B2B-воронки для ABM-маркетинга. Если вам интересная эта тема, дайте знать! Тогда мы запланируем такой материал.
Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить выход свежих кейсов от Completo!
Еще кстати, такой момент. А что если компании сейчас не нужен ваш товар или услуга, но пригодиться через какое-то время. Как поддерживать тот уровень "прогрева" ?
а эта тема уже для отдельного материала - о том как строить сложные B2B-воронки для ABM-маркетинга. Если вам интересная эта тема, дайте знать! Тогда мы запланируем такой материал.
Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить выход свежих кейсов от Completo!