Кейс: Как собрать максимум контактов ЛПР для стратегии ABM-маркетинга нефтяной компании
Найти иголки в стоге сена или action-ABM для нефтяной компании
15

Хорошая статья, как сесть на бюджет Лоху и доить его, судя по статье месяцев 6 точно. Контакты собрали и... рассказали красивый дорогой план захвата мира. Такой подход доступен только для сливов у крупняка, бизнес хочет результаты, маленькими шагами ощутимые результаты. 
Допустим:
При отсутствии продукта проверить гипотезу, что партнёры будет заинтересованы интегрировать продукт. за месяц собрать команду из 3 человек с хорошим знанием английского и ИТ с нуля, отладить воронку, обучить продаже существующего на бумаге продукта. И за второй месяц на глобальном рынке подписать более 150 соглашений с командами, которые уже успешно работают с аналогами, у 50% разместить лого компании на сайте в разделе партнёры. И все за почти даром. 

А тут сказки красивые. Зачем придумывать какие-то английские названия для супер пупер технологий продаж, когда это классический спин?

3
Ответить

Здравствуйте! Технология, которую вы описали - это почти идеальный план ABM. Именно к этому мы и стремимся.

В нашей статье мы разобрали лишь часть этой большой стратегии - сбор контактов ЛПР для узкого B2B. Реальный пример из реальной практики.

В настоящее время мы продолжаем сотрудничество с клиентом и обязательно отпишемся о результатах, когда проект будет завершен.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать, чем все закончилось.

1
Ответить