Кейс: Как собрать максимум контактов ЛПР для стратегии ABM-маркетинга нефтяной компании
Найти иголки в стоге сена или action-ABM для нефтяной компании
15

Как минимум е-mail маркетинг незаконен в данном случае, т.к. получатель писем не давал соглашение на получение писем.  Почитайте закон о СПАМЕ. 

А так статья и случай интересен. Сам работаю в b2b. Как конечная конверсия в клиента ?

1
Ответить

Воронка в ABM-маркетинге похожа на традиционную модель, но отличается большим количеством персонализированных настроек и гибкостью контактов.

Первым делом мы сделали посадочную страницу с лидмагнитами и настроили продвижение на нужную аудиторию. Фактически, у нашего клиента появилась возможность получить согласие на рассылку от полученных контактов. Ловкость рук и никакого мошенничества.

Ответить