Проект рекламного агентства FCB Warsaw победил в двух номинациях. Для продвижения страховки велосипедов AXA, агентство создало велосипедный звонок Smart Bell. Его звук использует радиочастоты автомобилей в радиусе пяти метров — когда велосипедист нажимает на звонок, водители соседних машин слышат его по радио.
Господи, эти парни с Ubrew и пивом Responsibly сделали мой день!
Мне кажется, менеджменту "Клинского" стоит заплатить Ubrew за пару консультаций по маркетингу вместо "покупки" очередного блогера.
// offtopic
Хм, в статье написано, что два коммента, а он только один - баг приложения?
А ещё в профилях с отрицательным рейтингом два минуса стоят вместо одного.
прочитал о первой номинации: Фильм (Heineken выпустил ролик 'Jackie' в поддержку «Формулы-1» в 2016 году. В видео показаны соревнования, победитель которых отказывается от пива, потому что ему предстоит вести машину..) и порадовался. Класс - у меня же то же такие же есть - ролики с сюжетом. Пойду подам заявку на фесты, чтобы и приз получить и клиентов привлечь (на написание сценариев)))