Всем привет! Меня зовут Дионис, и я таргетолог с большим опытом работы в beauty-индустрии, продвигал более 25 салонов красоты в различных направлениях, таких как: студии ногтевого сервиса, студии массажа, салоны колористики, комплексные салоны красоты, продвигал индивидуальных мастеров-лашмейкеров, тату студии, салоны эпиляции и другие. Регулярно д…
Вопрос по шаблону в директ. Здравствуйте!
Сталкивались ли с таким, что при настройке автоматических вопросов заявки получались нецелевые - люди без явного интереса на них тыкали или случайно нажимали.
Тоже работаю с одним бьюти-проектом, цель сообщения прекрасно себя показывает, но пришлось отключать автоматические вопросы - клиент жаловался на "пустые" заявки, оставили только приветственное сообщение с вопросом, чтобы диалог продолжал сам потенциальный клиент. Интересно Ваше мнение по этому моменту :)
Здравствуйте! Настройку автоматических ответов никогда не использовал, по причине того, что заявки теряются.
Например потенциальный клиент написал нам по рекламе и ему сразу же ответил бот. Если не мониторить тщательно Инстаграм, то заявки мы не увидим, так как на них уже ответил бот. Плюс живое общение куда лучше, чем не живое.
А так да, бывает такое что заявки не целевые, как в лид-форме, в сообщениях в Директ и других связках нужно понимать что 5-20% в зависимости от проекта заявки будут не целевыми