Как «Связной» на 96% повысил выручку с брошенной механики в email (и еще 2 инсайта)

Привет! Я Дмитрий Кружилин, начальник отдела интернет-маркетинга «Связного». Три года назад мы в «Связном» запустил первые триггерные цепочки на базе CDP, а теперь совершенствуем их и тестируем новые механики.

2323

Связной потерял один раз накопленные баллы, потом второй раз уже на карте кукуруза, а сейчас смотрю стали приходить рассылки на тему, что они соскучились и ждут в гости

Ответить

Добрый день. Мы бы хотели разобраться в произошедшем. Если ситуация актуальна, просим прислать подробности, уточнив номер телефона, к которому была привязана карта, через нашу форму обратной https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review. Ответ предоставим в течении 2-ух рабочих дней.

1
Ответить