Как мы потеряли 5000 долларов в AdWords на рекламе цветов

Всем привет!

99

Аналогичная история была у нас. Только немного с другого ракурса, да и потратить столько не успели - я сам следил за аккаунтом. 
История была простая - нам как-тот выделили ассистента из Гугл Адс пару месяцев назад, который очень советовал поменять РК, внести настройки новые по ключам, конверсиям. В итоге мы за три дня скрутили бюджет, без конверсий, с мусорными трафиком. Самое печальное, что потом пришлось заново настраивать компании, так как "умный интеллект" сломался и больше не хотел давать лиды. Ждали месяц, пока все вернется. 

В Яндексе аналогичная история, до сих пор по некоторым аккаунтам нас атакуют менеджеры внести правки. У них еще хуже, там некоторые специалисты даже не знают, как столбцы выровнять, не то что настроить лидогенерацию. 

Если хотите результата от Директа - никогда не слушайте поддержку Яндекса и Гугла. Работайте с маркетологом, тестируйте гипотезы. 

3
Ответить