Как мы потеряли 5000 долларов в AdWords на рекламе цветов

Всем привет!

99

К сожалению, таких историй тысячи…Google прикрывает свою жопу от таких случаев и у этих менеджеров одна цель, лишь бы вы больше потратили.

Более того, скажу так…мы у себя в агентстве имеем статус Premier Google Partners (3% лучших агентств в мире). По этому статусу к нам закреплен личный менеджер, и от него отказаться нельзя. Он постоянно лезет в рекламные аккаунты со своими рекомендациями и предложениями, а 99% из них ведут к увеличению бюджета, потому что у них там свои KPI. Все хотят зарплату побольше.
Но такие же менеджеры не только в Google, еще хуже, по нашему опыту в FB.

3
Ответить

Я боюсь, что настанет то время, когда вот эти "обязательные" начнут без предупреждения руки свои к аккаунтам тянуть и вносить правки. И, главное, ну обучите вы хотя бы для партнёров таких специалистов, чтобы они реально помогали. Клиенты в таких случаях сами больше денег тратить начинают, потому что эффект есть. Но нет, это слишком просто)

Ответить