Чем лучше представлен товар на сайте, тем легче покупателю сделать выбор в его пользу. Пользователи оценивают не только стоимость и дежурные характеристики продукта, но и простоту и удобство заказа, понятность условий, описание. О создании последнего расскажем в статье.
Какая-то каша из советов вышла, да и примеры не соответствуют заголовку и первому абзацу. Рассмотрены тряпки, кусок фольги и расческа. Ну лол же. В интернетах полно других вещей продается. И советы по адекватному маркетингу для них будут зачастую противоположные описанным. Отдельно отмечу вот это:
для зимних курток обычно указывают размер, состав, температуру комфортной носкиИ почти всегда "забывают" указать страну пошива. Это иногда не удается узнать даже у менеджера, бгг.
Подсказали нам в Милане целую улицу магазинов детских товаров.
Внучке пальто хотели купить.
Начали обходить от лавочек на окраине в сторону центровых бутиков.
Чем "центрее", тем цены выше.
И тем мельче шрифт, которым написана страна пошива "Китай".