Кейс: маркетинг для курсов изучения корейского языка или внезапно обнаруженный Голубой океан

Привет! С вами Александра, основатель агентства WONDER SMM, и наш кейс по работе с екатеринбургской сетью языковых школ.

Основатель диджитал-агентства Wonder SMM
Основатель диджитал-агентства Wonder SMM

Как все начиналось

В конце октября 2020 к нам пришел клиент сеть языковых школ с запросом на таргетированную рекламу. Мы решили провести тест в различных соцсетях, чтобы понять какая аудитория перспективнее.

В процессе аудита, отметили ряд проблем, которые тормозили развитие бизнеса:

🔹 полное отсутствие предсказуемого маркетинга (когда ты знаешь сколько вложить денег чтобы получить один качественный лид);

🔹 отсутствие процессов автоматизации продаж;

🔹 решения принимались не эффективно с точки зрения бизнеса.

Продуктовая матрица клиента включала: английский, китайский, японский, корейский языки как онлайн так и офлайн. Была дана полная свобода творчества, и мы решили запустить масштабные тесты. Изначальный запрос был на заявки дешевле 400р — клиент сообщил, что раньше заявки были по цене от 1200р, и это его не устраивало.

Поскольку, для нас ниша онлайн-школ уже известна (мы настраиваем таргетированную рекламу для нескольких франчайзи Лайк Центра), мы написали несколько гипотез по возможным аудиториям:

🔹 курсы английского для детей (женщины 35-55 ВКонтакте и Одноклассники);

🔹 курсы английского для детей с офером «две недели в подарок при покупке абонемента» для Инстаграм;

🔹 курсы китайского для бизнесменов (М 30-55, бизнес) — только ВКонтакте;

🔹 курсы японского и корейского для любителей аниме и дорам с оффером «изучай корейский по любимым дорамам/японский по любимым аниме» (М и Ж 15-35 участники групп с тегами «аниме», «дорамы», «дорамаТВ», «Наруто», и тд.) — для ВКонтакте.

Кейс: маркетинг для курсов изучения корейского языка или внезапно обнаруженный Голубой океан

Мы сделали креативы и использовали яркие иллюстрации и смешные видеоролики, не обошли вниманием тип контента Тик-Тока. Первые две гипотезы шли замечательно (около 10 лидов в день), но последняя просто взорвалась. Рекламная компания стала приносить 50-100 лидов за дневной бюджет 2000 рублей - в основном это были подростки и молодежь, которые хотели одновременно и смотреть любимые сериалы и изучать языки.

По сути, мы просто спарсили аудиторию из групп с любителями дорам и аниме и запустили по ним простейший таргет.

Количество заявок было настолько неожиданным для клиента, что администраторы их не успевали прозванивать.

Голубой океан был в том что поколение Z обожает аниме и дорамы и пока еще мало кто понял как это монетизировать. А мы придумали, пользуйтесь, не благодарите.

В итоге:

Клиент, после трех месяцев работы с нами, продал свою сеть школ более крупному конкуренту. Сейчас мы поддерживаем связь и получили от него приятные отзывы в свое портфолио.

Мы открыли собственный колл-центр, увидев, насколько это необходимо клиентам, у которых нет собственного отдела продаж или тем кому необходим временный отдел продаж (например во время интенсивного роста аудитории).

3
Начать дискуссию