В недалеком прошлом мы делали промо-сайт для одного жилого комплекса в Москве. Спустя некоторое время в наш отдел продаж поступает заявка, суть которой — "Хочу так же". Самое крутое в этой истории то, что на созданном сайте первому застройщику мы не указывали свой логотип в подвале, это было одно из условий NDA. Второй девелопер, который отправил нам заявку и не знал, что понравившийся ему сайт разработали мы. Он выбрал нас по кейсам, а пришел с рекламы.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, в какой период сотрудничали с застройщиком, если не секрет. Например с весны по конец 2020 года.
Добрый день!
Сотрудничаем с декабря 2019г.
Клиент действующий
Кейс за период с декабря 2019 по октябрь-ноябрь 2020г.
Дальше будет просто вопрос, прошу не принимать близко с сердцу. Не было ли у вас мысли, что на рост в 2020 году, в основном повлиял огромный рост рынка Новостроек, связанный с льготной ипотекой, когда все застройщики страны получили сверхприбыли, благодаря госпрограмме.
Это факт. Рост цен на недвижимость был, как собственно и рост спроса. По годовой динамике, продажи московских девелоперов выросли на 21% по сравнению с 2019г. Несмотря на это, нам открыта статистика по другим ЖК у застройщика, на конец 2020г их было 12, а мы работали только по 6-ю. Сейчас работаем по 9-и.
По всем ЖК был рост продаж, но на момент написания кейса (декабрь 2020), ТОП продаж сложился из ЖК которые курировали мы.
Мы считали совокупный объем продаж по тем ЖК с которыми работали и тех, которые курировал отдел маркетинга клиента. Разница по объему продаж получилась в среднем 1,8-2 раза.
После, нам передали еще 3 ЖК.
На растущем рынке легко показывать положительную динамику, но нам ничего не мешало выжать максимум из этой ситуации :)