Рекламный бюджет: 45 000 р
Цель: Получить в х2 больше заявок, не дороже 100 р за заявку
Что было сделано:
⬩Анализ конкурентов и ниши по городу размещения рекламы- выявлены основные преимущества компании на рынке и среди конкурентов.
⬩Стратегия продвижения, с увеличением рекламного, чтобы получить больше заявок.
⬩Анализ - в какое время и в каком количестве нужно выкладывать объявления для получения максимального количества заявок.
⬩Продающие тексты для описание объявлений, подобраны фотографии, выбраны правильные заголовки.
⬩Авито-магазин с уникальным дизайном и основными преимуществами компании.
⬩Постинг объявлений на ежедневной основе
→ После изменений в Авито 2022 года и переходе на модель оплаты CPC, изменили рекламу и стали публиковать больше различных товаров, использовать услуги продвижения и рассылку скидок. За счет этого, стабильно получаем результаты каждый месяц.