В этом материале мы поговорим о том, как работает монетизация в игровых приложениях, и какие популярные кейсы есть на рынке. В первой части мы расскажем о видах платной рекламы, а во второй разберем на конкретных примерах, как устроена монетизация в популярных игровых приложениях, чтобы вы могли выбрать оптимальную модель для себя.
"""Сейчас также заметен тренд, когда видео предлагает геймплей, которого по факту нет в самой игре и намеренно собирает огромное количество мисслидов"""
Передаём привет HomeScapes и ей подобным играм, которые рекламируются чуть ли не как головоломки из фильма "Пила", а по факту представляют собой The Sims курильщика, в котором нужно помочь мужику выбрать цвет ковра или новый пылесос
Не совсем так. По факту Хоумскейпс - обычная три-в-ряд, но чтобы собирать три в ряд было интереснее - сверху есть мета в виде симс курильщика, но как оказалось - этой меты достаточно, чтобы три-в-ряд при перенасыщении этого рынка оказалась настолько привлекательной для игрока, что все стали делать также