В условиях современного рынка бизнесу зачастую приходится пребывать в условиях высочайшей конкуренции. У покупателей становится больше выбора, у компаний появляются бОльшие предпринимательские риски. Понимание потребностей целевой аудитории, ее желаний, проблем и ожиданий позволит составить стратегию развития бизнеса/продукта/услуги и избежать финансовых потерь, а анализ конкурентов ответит на вопрос как стать лучшими на рынке и выделиться среди конкурентов.
Исследования нужны, исследования важны, но пункт "Маркетинговое исследование самостоятельно или с привлечением профессионалов" вы не раскрыли абсолютно. Понимаю, что вы просто рекламировались, но всё же стоило приложить усилия.
Добрый день, Олег! Спасибо, за Ваш комментарий! В пункте "Маркетинговое исследование самостоятельно или с привлечением профессионалов" мы постарались донести мысль, что к услугам агентства прибегают клиенты, когда не могут сделать маркетинговое исследование самостоятельно и когда есть на него деньги. Спасибо за Ваш комментарий, возможно мы сделаем отдельную статью на данную тему, чтобы раскрыть её максимально.
Не плохая статья, лайк
Спасибо! Мы рады, что Вам понравилось)