Нужно задаваться вопросом, дополняет ли реклама основной контент с точки зрения темы, стиля и ритма. Например, сейчас некоторые используют видеорекламу, появляющуюся перед основным контентом и между экранами. Проблема в том, что в контексте VR она устраивает только небольшую часть пользователей, а остальных раздражает.
Правильный ответ - никакой.
Потому что только пусти козлов в огород и будет такое:
Желательно - никакой)
О какой рекламе идёт речь, если VR индустрия ещё не стала массовым продуктом?
О той, которая сможет окупить развитие этой самой VR индустрии.
Туповатой и дорогой, потому что воздействия на зрение недостаточно -
требуется - и об этом много писали - воздействие сразу на мозг.
VR-реклама? Это будет как кошмар в клетке. особенно если введут функцию, чтобы просмотр был обязателен. Привет "Черное зеркало"...